Ночь, в которой разговор табора и Леона продолжается, но заканчивается короткой дракой с неожиданным концом, который позволяет Димитрию продемонстрировать свои поразительные таланты лекаря
Греза, замок Ингебъёрг и Ингеьорна Гвидион
- Алана, так ведь правильней? - Фиона усмехнулся, пропустив вопрос про тупость мимо ушей. - Впрочем сейчас я услышал более-менее приблизительный вариант ответа на мой заданный до этого вопрос. Феи вкуснее людей. Про последствия вы так не хотите говорить, кроме того, что Ингебьорг насытится. Вам совсем плевать? На Алана. Он, похоже, доверяет вам больше, чем нам сейчас. А вы не доверяете никому, кроме себя.
Леон мгновенно перестал улыбаться и посмотрел на Тэйна с очень плохо сдерживамой ненавистью.
- На Алана плевать вам. Я давал ему обязательства, и я их выполняю. Принимать за него решения я не буду, у меня есть гордость, и у него тоже.
Фиона изогнул бровь и с интересом взглянул на Леона.
- И клятвы может давал, что сдержишь обязательства? И в Бездну позвал за собой, потому что тебе на него не плевать? Но не хочешь помочь избавить его от проклятья. Что ж... Я хочу хотя бы дать ему выбор.
Тэйн встал с кровати и направился к выходу.
- Какие же вы все мудаки, - Леон одним движением встал на ноги. - Я понимаю, почему он не только сбежал от вас, но и боится с тех пор каждого, кто открывает рот.
- Он не знает нас. Мы не знаем его, - Тэйн обернулся на голос Леона. - Я хочу узнать Алана. И дать ему выбор. Не тянуть за собой в хренову неизвестность и толкать в Тьму. Хочу. Дать. Ему. Выбрать. Самому.
- "Я хочу"... - Леон сплюнул. - И опять ни слова о том, чего хочет он. Чего хочет Ингебьорг. Чего хотят другие. Потому что если они хотят не того, чего хотите вы, Тэйн, это такая ерунда, что можно не обращать внимания. Алан просил не ходить за ним. Он не хочет вас видеть и знать. Но вы знаете, как лучше, и уже нашли решение, которым надо всех тут облагодетельствовать. Я бы даже жрать вас не стал.
Тэйн рассмеялся, словно слова Леона перешли какую-то границу разумного.
- Я всего лишь хочу. Для себя. Со своей стороны. Не с его. Я не решаю за Алана куда ему идти, что делать, как говорить, кого любить. Не подталкиваю к решению. Я даю информацию. Он выбирает в итоге все это сам. А что делаешь ты? Ты нашел хоть один вариант не толкать его за собой во Тьму? Можешь предложить хоть что-то, чтобы проклятье не мучало их обоих? Освободило и его и ее? Я хочу для них свободы. Чего хочешь по отношению к Алану ты, Леон? Вряд ли тебя волнует Ингебьорг.
Далеко Айрис не ушла - Мабон решительно поймал ее за плечо, развернул лицом обратно и стукнул кулаком о кулак. После чего легонько толкнул Айрис вперед.
- Думаешь? - покосилась она на тролля, - а... правда, присоединюсь-ка я...
Решительным шагом, подхватив юбку, балорка шагнула к двери и распахнула ту. Пинком.
- У меня, лорд Тэйн, есть дела _помимо_ Алана и Ингебьорг, помимо вашего царства лицемерия и помимо сказочек про вампиров и влюбленных. Это вам здесь всем настолько нехер делать, что вы от скуки готовы залезть кому угодно в трусы, кошелек и душу. Оправдывая вашу скуку беспокойством за человека, которого вообще не знаете, и на которого, пока он был мертв, вам было плевать. Я ничего для него не хочу, кроме того, что мы должны друг другу по договору. Лорд Ингебьорн, которого вы полдня назад представили Алану как смертельного врага, уже сделал для ситуации больше, чем вы все. Будь я на месте Алана, я бы задумался, стоит ли доверять вашей _информации_, которую вы желаете до него донести, после этого. - Леон зло повернулся к распахнувшейся двери, бросил взгляд на балорку. - А что до Тьмы, лорд Тэйн, то это его собственный выбор.
Фиона криво улыбнулся на всю тираду, но взял себя в руки и развернулся в сторону резко открывшейся дери.
- Тебе на него плевать? Ты это хотел сказать, Леон? Впрочем, мне недосуг продолжать этот разговор. надо решать проблему, а не топтаться на одном месте. А ты не на месте Алана. И решать будет он. А так же Леди и Лорд. В остальном я тебя услышал.
Фиона не удосужился даже кивнуть вампиру и направился к стоящей в дверях Айрис.
- Два долбоеба, - бросилась она с места в карьер,- может, закончим с этим... и разберемся с проклятием?! Вы. Оба. Идиоты. Два глухих придурка. Один швыряется навозрм как пьяная Шапка, второй катает сцену ревности! Все, зачем мы здесь - вылечить их двоих! А дальше бери Алана и катись. Ты давал ему выбирать или думал, что даешь? Или давал емц выбор только из нужного тебе? Сейчас ты играешь гордеца, но где и в ччм разница?
- Он не ответит, - Тэйн поравнялся с Балоркой и осторожно положил ладонь ей на плечо. - Он считает, что дает выбирать. Ведь выбор без выбора может быть отличной иллюзией оного. Но ты права, мы тут не для того, чтобы выяснять кто из рас правильней доверяет Алану и дает ему Свободу.
Фиона спокойно обернулся к Леону.
- Если ты хочешь помочь, то у тебя есть свобода пойти с нами. И принимать участие в попытке снять проклятье. Если не хочешь - ты тем более свобден в своем выборе, пока он не перечит правилам гостеприимства Лорда Гвидиона.
Леон не шевельнулся.
- Девочка, вы и с Эйдом так же поступали? Накручивали его, заставляли скакать на передовую, потом сбегали, когда начинало вонять жареным, а затем возвращались, чтобы сделать вид, будто при делах и без вашего участия все бы загнулось? Впрочем, лорда Тэйна, вероятно, это устраивает.
Он сложил руки на груди.
- Вы так и не сказали, что у вас за план. Или мне, чтобы принять решение, _информация_ не обязательна, мне и так сойдет?
Мабон отвел Тэйна назад. Айрис продолжала, не давая сбить себя с толку:
- Если бы не был так занят идеей, что мы отбиваем у тебя любимую грелку для постели, ты бы услышал. Мы хотели тебе сказать. Но ты принялся играть в мадам, чей муж ходит к молочнице. Ты не защищаешь Алана, верно? Тебе просто удобно, что он смотрит на тебя влюбленным щенком. Кто он тебе, Леон?
- Он ему никто, он же сказал, - Фиона не стал особенно долго стоять в коридоре и сунул нос обратно в комнату. Улыбнулся, вполне мирно и приветливо. - Леон, вы ровным счетом ничего не знаете о нас. Как мы не знаем об Алане. Но разница в том, что мы хотим его узнать. А вы не желаете и близко знакомиться с его прошлым, настоящим и вам плевать на его будущее в принципе. И если вы не заметили, то я пригласил вас следовать за нами, а не приказал оставаться в этой комнате. Просто я дал вам выбор. Но вы не умеете это различать, не так ли? Идите с нами, там вы все и узнаете обо всех методах, которые есть в нашем распоряжении.
Леон насмешливо посмотрел на нее сверху вниз.
- Допустим, мне удобно. Я и не скрывал этого никогда. Отбивай сколько хочешь, девочка, мне насрать. Только имей смелость принять мысль о том, что он сам не хочет сбежать к тебе от меня, а не я его привязываю и запираю в своем темном зловещем логове. Я полдня назад сказал ему, что не притронусь к нему пальцем и он может делать что хочет. Если он еще не с вами, наверное, споткнулся где-то по дороге и свернул шею, потому что вряд ли его что-то еще могло остановить. Это все?
- Врешь, - она прищурилась, - и катаешь истерики, как только оказывается, что у него было что-то кроме тебя. Неприятно, да?
Леон тут же повернулся к Тэйну.
- Если ты попробуешь мне что-то приказать, подавишься своим языком.
- Угадала, - она повернулась, собираясь уходить, - просто твоя кукла. И ты готов кататься по полу, рыдая, и бросаться на няньку, если не нашел ее.
- Хорошая попытка, но тебе сегодня не везет, - Тэйн зевнул. - По этому может быть стоит прекратить выяснять отношения и заняться делом? Айрис, хватит. Давай найдем Лорда Ингебьорна.
- Занимайтесь, - Леон пожал плечами. - А мне стоит найти в этом замке место, куда вас не пускают.
- Ты свободен в своем выборе, - Тэйн не удержался от колкости. - Но ведь ты хотел знать подробности. Впрочем...
Фиона махнул рукой и пошел по коридору прочь от этой комнаты и ее обитателя.
- Пойдем. Попытаемся найти, как его спасти. Пока поздно не стало
Что-то во всем этом для Тэйнан е складывалось. Леон так утверждал, что они не дают выбора Алану, что хотелось чисто из мальчишеского чувства противоречия показать, что такое "не позволить выбрать". сделав еще пять шагов по коридору он развернулся на каблуках и двинулся обратно. Уже быстрей, чем шел от комнаты. Пройдя мимо Айрис он почти не притормозил и на такой же скорости оказался рядом с Леоном.
- Знаешь, мне очень лениво объяснять все по два раза. Без тебя и с тобой. По этому я предпочту рассказать все один раз, - Фиона не долго думая взял Тень за отворот плаща и потащил за собой. - А дальше делайте свой выбор сколько хотите.
Леон вздрогнул и совершенно рефлекторно вцепился Тэйну зубами в руку. Дымчатая ткань плаща начала расползаться под пальцами Тэйна, но пока держалась.
Мабон замедлил шаг. Скривился, хлопнув себя ладонью по лбу, вздохнул и привычным жестом ухватил Леона в охапку, закинув себе на плечо вниз головой
Укус взбесил и так уже не очень-то пьяного Фиону. Не смотря на то, что Мабон оказался чуть проворней, рука все равно рефлекторно пошла по нужной траектории, отписывая Леону затрещину.
- Кусать других будешь. - Тэйн очень постарался не рычать.
Леон его, к счастью, не услышал, почти мгновенно потеряв сознание.
Айрис смотрела на все круглыми глазами. Она открыла рот, закрыла рот... подняла было руку, но опустила ее.
- Вот теперь Алан точно от нас свалит и не вернется. И будет прав, - зло бросила она Тэйну и поспешила вперед ото всех - нет, точно надо привести мозги в порядок.
- Вот... кретин, - Тэйн прошипел это и отошел от Мабона и висящего на его плече Леона.
Собственные рефлексы иногда заводили Фиону не туда, куда стоило. Но и кусаться со стороны Тени тоже было несколько самонадеяно. Потерев лоб, Тэйн прикинул, что вот в таком состоянии точно от Леона толку не будет никакого.
- Надо привести его в порядок. Мабон, положи его, пожалуйста.
Тролль посмотрел на Тэйна, в глазах его явно читалось желание отвесить тому подзатыльник. Но вампира положил
Фиона вздохнул. Хотелось укусить самого себя в зад, но было уже не до того. Сам накуролесил - сам и разгребать будет. Склонившись над Леоном он осторожно похлопал того по щекам.
- Приходи в себя. Подрались и будет.
Димитрий, как раз подобравший челюсть, поспешил к ним.
- Вы с ума посходили?! - зашипел он.
- Есть немного, - Тэйн вздохнул и слегка потряс Леона. - Мои рефлексы иногда слишком...
Фиона выругался.
- Идиоты, - донеслось из коридора, куда успела уйти балорка
Слуа зашипел без слов, как раскаленный уголь.
- Он большой мальчик, Тэйн, и дошел бы до вас и сам. Зачем ты его потащил после скандала?
- Большой мальчик? Тогда почему он себя ведет как подросток, которому важно пойти наперекор, но не пытаться размышлять логически? - Фиона выразительно посмотрел на слуа. - Впрочем я сейчас от него не очень далеко по развитию ушел и даже не стану это отрицать.
- Он способен размышлять логически? Способен. Он способен ходить? Способен. Значит, он в состоянии сам решить, насколько ему важно быть рядом с Аланом, когда ты будешь ему рассказывать, и насколько ему важно прийти или не прийти. Леон и сам узнает, или ты думаешь, Алан ему не расскажет? - прищурился слуа.
- В том, что он способен мыслить логически я очень сомневаюсь. В остальном я даже спорить с тобой не буду, - Тэйн взглянул прямо в глаза Димитрия. - Хотя нет, в одном я все же усомнюсь. В том как он поймет слова Алана. И захочет ли их услышать. Только что мы тут слушали как ему на Алана наплевать. Впрочем решать за них на сколько им важно быть вместе не мне. И я даже не претендую, хотя много бы мог сказать. Лучше помоги мне привести его в порядок. Я тоже перегнул палку и не собираюсь это отрицать.
- Поверь, я тоже мог бы много что сказать, и я чуть больше знаю об их ситуации, - прошипел слуа. - Но это ИХ выбор! Не наш, как бы мы этого ни хотели! Мы сказали - а ОНИ решают, как ИМ поступать! Понимаешь? В этом свобода воли. В том, что они, зная про все варианты, сами выбирают дорогу. Ты ему сказал, что будешь говорить с Аланом? Ты ему сказал, что второй раз повторять не будешь? Значит, все, если он не пошел - это проблемы его собственные, а не твои. И ты не должен тащить его с собой силком.
Димитрий присел рядом и извлек из одного из кармашков флакончик. Слуа предусмотрительно задержал дыхание, прежде чем открыть его и сунуть под нос Леону: нашатырь во флакончике пах... пах.
- Я и не собираюсь решать за них, Димитрий. Не мне это делать.
Тэйн задержал дыхание, понимая, что сейчас будет неприятно.
Леон поморщился, открыл глаза, фокусируя взгляд на Димитрии.
Кровь Тэйна была на вкус такой... такой, что он начинал понимать Лакеса. Леон бросил на Фиону еще один полный ненависти взгляд, но промолчал.
- Вы в порядке, Леон? - Димитрий быстро закрыл флакончик, спрятав его назад, но дышал пока все равно через рукав.
- Отлично, - Тэйн взглянул на пришедшего в себя Леона, но ненависть во взгляде проигнорировал. - Я погорячился и приношу свои извинения за случившееся. Я могу как-то привести тебя в относительный порядок?
Вопрос был не только принципом чести, но и имел вполне практическое основание. Про Бездну вряд ли кто-то знал лучше Леона. Да и Тэйну он был нужен трезвым и хотя бы вменяемым.
- Просто отъебитесь, - очень невнятно выдавил Леон, медленно поднимаясь и держась за стену.
Димитрий молча поддержал его, помогая встать и давая опереться на себя. "Алан нас убьет".
- Леон, с вами все в порядке? - Тэйн взглянул на прокушенный рукав и перевел взгляд на Тень. Он мог понять, что переборщил с силой удара, хотя не пытался выместить злость на Леоне. Но сейчас он не был уверен от чего того так сильно вело. - Ответьте, пожалуйста, это действительно важно.
Мабон молча, как обычно, поддержал Леона под вторую руку. Весь его вид говорил "Дпорыгались, детский сад "Грезочка"?"
Леон не вырывался, он был слишком занят попытками удержать постоянно ускользающее сознание.
- Х-хватит. Я п-пойду сам...
- Куда? - сочувственно прошелестел Димитрий. - Давайте, пойдемте в комнату, вам сейчас стоит прилечь...
«Чтобы вы меня опять оттуда вытащили?!» - хотел сказать Леон, но не смог даже начать и вместо этого помотал головой.
- Куда вы там. Хотели.
Мабон покачал головой и посторожно провел рукой перед лицом Леона
- О, ну нет! - запротестовал Димитрий. - Вы даже стоять сами не можете, вам надо прийти в себя... Мабон, пожалуйста, помоги мне завести его в комнату, Тэйн, иди, ищи Алана и веди его сюда, мистеру Леону сейчас лучше никуда не ходить. Хорошо же ты его... надо же силу соизмерять, в самом деле!
- Я соизмерял. Впрочем я виноват и уже признал это, - Тэйн фыркнул но с предложением Димитрия согласился. - Пойду для начала найду Айрис.
- Мабон, давай его на кровать и идите, а я присмотрю, - шепотом велел Димитрий. - Попробую ему помочь и привести в себя...
Мабон кивнул и повел осторожно Леона обратно. Водить куда-то полудохлых ши ему бвло явно не впервой
Димитрий шел с другой стороны, помогая и поддерживая.
Тэйн в некотором раздрае и злости все же покинул комнату. Идя по коридору он пытался понять, как теперь все исправить, и толком не находил ответа на этот вопрос. Кроме правды тут ничего не поможет. А она не очень то красива.
Когда впереди замаячило платье Айрис он прибавил шагу.
- Айрис. Леон очнулся, с ним Димитрий, приводит его в порядок, - Тэйн постарался двигаться так, чтобы Балорка не видела прокушеного рукава слегка замазанного его кровью.
Ночь, в которой разговор табора и Леона продолжается, но заканчивается короткой дракой с неожиданным концом, который позволяет Димитрию продемонстрировать свои поразительные таланты лекаря
Греза, замок Ингебъёрг и Ингеьорна Гвидион
Греза, замок Ингебъёрг и Ингеьорна Гвидион