Ночь, в которой Леон и Алан решают наконец вернуться в Мир Осени (а ещё обнимаются, но этого всё равно никто не видит)
Замок Ингебъёрг и Ингебьорна Гвидион
Из-за своих размеров замок казался пустынными, хоть и был наполнен жизнью. Сбежав от Айрис и Тэйна, Алан бесцельно бродил по каменными коридорам, опасаясь оставаться на одном месте; почему-то было ощущение, что остановись он - и тут же снова встретит кого-то, кто тоже захочет с ним поговорить . А это заканчивалось не слишком хорошо последнее время.
Он в задумчивости уставился на каменную кладку стены - «сколько лет этому замку? сколько всего он видел? слышал?» - завернулся за угол… и оказался лицом к лицу с идущим навстречу Леоном, почти столкнувшись с ним. Совсем как в ночь, когда они оказались в Грезе.
На сей раз Леон успел затормозить и увернуться от столкновения. Сделал движение навстречу и поймал Алана в объятия, останавливая. И сразу же убрал руки.
- Кто за тобой гонится, Тэйн?
Алан послушно остановился, моргнул, пытаясь понять - вот это тёплое объятие, оно было, нет? Кажется, всё же было. Помедлив, он качнул головой.
- Вряд ли гонится, хоть я и, ну… сбежал от них.
«Я от всего сбегаю»
Он всмотрелся в Леона, внимательно, чуть встревоженно, но вместо рвущегося наружу «всё ли в порядке», проговорил:
- Кажется, сказки про холмы фей и сто лет всё-таки, эмм… ложь. Ну или они не про… наших фей.
Леон, хотевший было привычно дернуть Алана за кончик косы, протянул руку к безнадежно спутанному колтуну и передумал.
- В смысле?
- Ну… те, кто живёт на два мира, они… - он прикусил губу, собираясь словами, - если бы время шло, ну… не линейно, с разными темпами, то им было бы сложно жить одновременно и здесь, и там. А так, эмм…
Алан посмотрел на отведённую назад ладонь Леона, опустил плечи и чуть растерянно улыбнулся:
- А так мы вернёмся в Новый Орлеан через две ночи. Или раньше. Вряд ли, ну… сильно позже.
- Леди Ингебьорг готова помочь с этим, - Леон кивнул. - Ты все здесь сделал, что хотел? Я бы не задерживался.
«Да…? Нет? Не знаю, чёрт побери»
Алан отвёл взгляд, долгие секунды всматриваясь куда-то в уходящий вдаль коридор. А потом посмотрел Леону в глаза. Кивнул.
- Да.
Он помедлил на одно долгое мгновение, а потом нашёл своей ладонью - чужую ладонь и потянул Леона в ту сторону, где, как он помнил, был кабинет Инги. Не сжимая пальцы, словно готовый к тому, что ладонь не удасться удержать.
Леон позволил протащить себя несколько шагов, затем догнал Алана и снова обнял, останавливая. Не уверенный до конца, зачем.
- Обещай мне, что в следующий раз, когда тебе приспичит сюда провалиться... мы пойдем в мою сторону. И будем бежать от каждого, кто хотя бы видел твой портрет на столбе. Не говоря о тех, кто окликает тебя по имени.
Алан замер в кольце чужих рук. Расслабился, прикрыв глаза. И кивнул.
- То ущелье, оно, ну… выглядело жутким. Жутко интересным. Хорошо. Обещаю. В следующий раз ты будешь выбирать путь.
Он посмотрел на Леона - чуть сверху вниз, и это было всё ещё непривычным. И скоро должно было закончиться. Они вернутся, будут делать вид, что ничего не было - так безопасней, и… Алан сделал крошечный шаг вперёд, оказываясь вплотную к Леону. И невесомо коснулся губами его щеки.
Леон прижал к себе свой живой огонь. Крепче, чем стоило бы. Радуясь, что здесь его руки недостаточно сильны, чтобы переломать ребра. И слегка жалея о том, что они недостаточно сильны, чтобы не отпускать.
Затем, через какое-то бесконечное мгновение, разжал их.
- Пойдем.
Алан наконец смог выдохнуть. Кивнув, он медленно отступил на шаг назад и вновь поймал ладонь Леона в свою - также мягко, как и в первый раз, давая возможность высвободить руку, если тот захочет.
И пошёл вперёд, лёгким, быстрым шагом, отчего спутанные волосы качались по спине огненно-рыжим лисьим хвостом.
Ночь, в которой Леон и Алан решают наконец вернуться в Мир Осени (а ещё обнимаются, но этого всё равно никто не видит)
Замок Ингебъёрг и Ингебьорна Гвидион
Замок Ингебъёрг и Ингебьорна Гвидион