Ночь, в которой время отматывается на пару ночей назад, а события неожиданно переносятся в Спрингфилд
Спрингфилд, 23 августа
- Это. Не Новый Орлеан.
Вокруг была грязь августовского сезона дождей, смутно знакомый (или просто похожий на все другие такие же) пустырь, очертания приземистых домов вдалеке. Ни одной мостовой и едва тлеющие фонари.
Темнота, серая и бесцветная. И холод внутри, мгновенно сдувший теплоту покинутой сказки.
- Ну и где мы?!
Мир вокруг был… тёмным. Привычно тёмным, с расплывчатыми очертаниями. Где-то внутри также привычно ворочался Зверь, а собственное сердце не билось.
Алан заморгал, оглядываясь по сторонам. Потом сосредоточился, заставляя окружающий мир стать чётким, а звуки - громкими. Вновь огляделся, растерянно качнув головой.
- Я не… не знаю, - он опустил взгляд на запястье, где мерно тикали часы, пытаясь разглядеть положение стрелок.
До рассвета оставался час. Грёбаный, блядский час. Алан выругался и вскинул глаза на Леона.
- Бежим. У нас, эмм… пиздец как мало времени.
- И надо потратить его на беготню? - Леон прищурился. - Закрой рот и иди за мной.
Центр города. Тишина и ни одного огня в окне. Дома простые, из блоков, невысокие.
Надпись "Продается" ознаменовала конец поисков. Халупа была та еще, в доме потрепанного вида, на третьем этаже, под крышей. Но зато с заколоченными от воров окнами.
Алан открыл было рот для ответа, но промолчал и кивнул. «Это не Греза». Он пошёл следом за Леоном, подстраиваясь под его шаг - и вновь привыкая к тому, какой он… какие они тут.
Леон аккуратно открыл и запер за ними дверь комнаты, проверяя щели между досками и подкладывая тряпки там, где дырки были слишком большими. Он слишком привык к безопасности за полгода. Пожалуй, старые навыки следовало периодически обновлять.
С Аланом он... не то, чтобы не разговаривал, но не начинал первым.
Времени оставалось слишком мало, чтобы обезопасить их убежище чем-то, кроме замка на двери и тряпок в щелях. И Алан… чувствовал себя бесполезным. Он молча принялся помогать Леону, уже начавшему засыпать - до рассвета оставалось едва ли больше тридцати минут.
- Я… могу доделать всё сам, - проговорил он негромко, оглядывая комнату и пытаясь отыскать оставшиеся незаткнутыми щели.
Леон смерил Алана скептически-презрительным взглядом, затем пожал плечами и молча свернулся в самом темном из углов, обложившись чем нашел.
Алан ещё раз обошёл комнату, проверяя каждую щель, а потом подтащил к двери самый тяжёлый хлам, что смог найти, подпирая её. Он понимал, что если кто-то захочет вломиться, то это, да и замок его не остановят, но перестраховаться стоило. И в карманах не завалялось даже пары чёртовых перьев. Алан беззвучно выругался, а потом устроился среди хлама, ближе к двери - надеясь, что сможет проснуться первым, если днём что-то произойдёт.
Ночь, в которой время отматывается на пару ночей назад, а события неожиданно переносятся в Спрингфилд
Спрингфилд, 23 августа
Спрингфилд, 23 августа