Ночь, в которой Эш пробует кровь Джо во второй раз (на этот раз добровольно)
11 сентября, Новый Орлеан, клуб «Двойная Лиана»
Вечер для Эрреро начался с замечательных новостей, поэтому он пребывал в отличном настроении, спускаясь по лестнице в своё Убежище в катакомбах, в котором не ночевал уже два дня.
Тяжелая дверь бесшумно отворилась, бруджа заглянул внутрь. Он оставлял включенным свет, поэтому не пришлось шарить впотьмах и привыкать к скудному освещению. Эш всё еще был на месте.
- Рад, что ты не решил покинуть меня своим новым излюбленным методом, - Джо закрыл за собой дверь и прошел к привязанному к спинке кровати дискорданту, усаживаясь на стоящий на том же месте табурет - ровно напротив, в полуметре от Эша.
Смотреть одним глазом все еще было непривычно. Расстояния путались. Как и мысли. Прошлую ночь Эш просидел один, пытаясь не думать и не сосредотачиваться ни на чем. Под самое утро ему даже удалось заглушить все внутренние мысли и провалиться в сон раньше, чем наступил рассвет.
- Хорошей ночи, - говорил на этот раз дискордант своим голосом, тихо и медленно.
- Как спалось? - Казалось, брудже совсем нет дела до того, что его собеседник по прежнему "распят". Он вежливо улыбался, словно беседовал с кем-то за чашкой чая...
- Чудесно, - Эш не удержался от легкого сарказма и улыбнулся. Но для не-живого положение сна не особенно имело значение. Хотя что будет, если его отвязать, он тоже не мог предсказать. Осторожно покрутив запястьями он как мог пожал плечами. - Это... не мешало.
Он сам выбрал это наказание, сам попросил связать себя. Неужели Джо думал, что Эш будет возмущаться? Где-то у глубине ворочались голод и боль, но за прошлую ночь дискордант с этим как-то сжился.
- Вопросы? Пожелания? - Эрреро покрутил кистью в воздухе, отмечая спокойное состояние дискорданта. Ему было любопытно, что творится у Эша в голове, к каким ответам он пришел, какие решения для себя принял. Но ему хотелось, чтобы "пленник" сам это рассказал, не заставляя вытаскивать из него всё по слову.
Дискордант снова пожал плечами. Эти оковы были... символическими в его случае. Кривовато улыбнулся и снова взглянул на Эрреро, пытаясь сфокусировать на нем взгляд и определить расстояние.
- Меня можно отвязать. Эти... оковы не сдержали бы меня, если бы я снова решил повторить собственные ошибки и шагнуть сквозь то, о чем я не имею ни малейшего понятия, - "И на этот раз, может быть, просто сгорел бы". Эш моргнул, собираясь с мыслями. - Ты можешь и дальше не отпускать меня, я выполню твою волю. Но... можно хоть немного крови, чтобы заглушить голод?
- Ты сам себя привязал, посчитав это своим наказанием. Тебе и решать, когда оно окончено. - Эрреро наклонился вперед, пододвинув табурет почти вплотную и потянулся руками к узлу ремня, стягивающего шею дискорданта. Ловко распутал и отбросил его на кровать, оставив пока что привязанными только руки. Задумчиво посмотрел на упавшие на лицо Эша темные длинные волосы, но не потянулся их убрать или вообще к ним прикоснуться. Молча принялся отвязывать руки, задумчиво хмыкнув о чем-то себе под нос. - Я не доверяю тебе настолько, что верю в то, что ты будешь выполнять мою волю. Пока что я могу накормить тебя только одним способом...
Эрреро выпрямился и кивком указал на свою руку, на виднеющееся из-под манжеты рубашки запястье с толстыми синеватыми венами.
Касание пальцев, пусть и мимолетное, заставило вздрогнуть, поднять взгляд на Джозефа. Буря чувств пронеслась где-то в глубине, оставляя после себя странное ощущение. Хотелось прикоснуться в ответ, почувствовать одобрение, не подвести. Положение, в котором оказался Эш, было несколько... двусмысленным. Узы... Дискордант еле заметно улыбнулся. Он понимал.
- Хорошо, - Эш медленно облизал мгновенно показавшиеся схими губы, перевел взгляд с запястья Джозефа на его лицо.
- Хорошо, - улыбнулся в ответ Эрреро, глядя в ответ взглядом, в котором улыбка даже не читалась. Он закатал левый рукав рубашки до локтя. Свой пиджак он оставил на столе, небрежно прикрыв им так и лежавшую там воронку. Джо немного протянул вперед руку, ладонью вверх. В этот раз он не делал надреза ножом, предлагая дискорданту самому справиться с такой пустячной задачей.
Кое как поведя плечами, Эш попытался убрать волосы с лица, чуть прикрывая искалеченную левую сторону. Не то, чтобы эта картина как-то влияла на Джозефа или его самого, но рука слушалась плохо. Локоть не удалось полноценно залечить и теперь движения были ломкими и расхлябанными. Подавшись вперед дискордант неловко двинулся и пришлось опереться на бедро бружди, чтобы не уткнуться носом прямо в запястье. Он чуть двинул головой, от чего ладонь Эрреро мягко прошлась по скуле и щеке, кисть скользнула по губам. Клыки не то оружие, которые не причинило вреда. Осторожно лизнув кожу на запястье, Эш качнулся вперед, прокусывая кожу. Ладонь, лежащая на бедре Джозефа, скользнула выше в тщетной попытке дискорданта удержать равновесие.
Уголок губ непроизвольно дернулся когда чужие клыки прорвали кожу на запястье, на удивление аккуратно и осторожно, как для того, кто был голоден настолько, что согласился пить кровь сородича. Хотя, Эш ведь согласился не только от голода. И осознание того, что кто-то сознательно и добровольно отдается в его власть, чуть было не заставило Джозефа мурлыкнуть. Он сдержался, лишь блудливо улыбнувшись, растягивая губы в улыбке, и покровительственно глядя сверху вниз на темную макушку, склонившуюся к его протянутой руке. Словно вассал, приносящий клятву сюзерену стоя на коленях. Джо позволил Эшу пить даже больше, чем планировал изначально. Вечер для него самого сегодня выдался благостный, бруджа был в хорошем расположении духа и склонен к милым романтичным чудачествам.
Кровь будоражился чувства и эмоции, закрепляя этот странный союз тем видом связи, который разорвать было нельзя. Той связью, которую сам не захочешь разрывать. Эш пил, стараясь не хвататься за единственную опору под рукой. Пальцы скользили по ткани брюк, проходя по мышцам под одеждой.
Эш уперся рукой в бедро Джозефа и принудил себя прекратить пить чужую кровь. Рана на кисти казалась неправильно, чувства и мысли сменялись бешеным калейдоскопом, сменяя одно другое. Он мягко лизнул след от собственных зубов, пытаясь хотя бы так убрать следы крови, но жест вышел более личным, чем, возможно, должен был.
- У нас есть примерно полчаса... - Эрреро немного пригнул голову, мягко вибрируя голосом и заглядывая в глаза Эша, стараясь поймать разницу между быстро сменяющимся в них выражением, проверяя насколько эффективно действует на дискорданта его голос. Бруджа накрыл своей ладонью руку Сородича, не позволяя убрать её с бедра, а наоборот, прижимая сильнее. - Чем бы ты хотел... заняться?
Чувства в груди сжимались в тугой клубок, в котором уже сложно было разобрать отдельные нити. Голос, который перестал быть чужим, звенел в ушах, отдаваясь где-то в горле ритмом слов. "Хотел бы..."
Эш знал, что надо контролировать себя. Сейчас - в особенности. Не совершить глупость, не наделать очередной беды. Но сдерживать эту бурю эмоций было на столько сложно, что дать ей немного воли было жизненно необходимо. Строго дозированной воли. Он подался вперед и вверх, ловя чужой взгляд, не пытаясь вырвать руку из хватки Джозефа.
Прикосновение к чужим губам было мягким, почти мимолетным и неуверенным. Всего на какое-то мгновение. После которого мягкость сменилась требовательностью, а от неуверенности не осталось и следа.
Узы работали. Эрреро подождал немного, не отвечая на поцелуй - "почему у всех в последнее время проявилась настырная тенденция дать мне попробовать своей крови на вкус" - затем взял дискорданта за плечи, отстраняя от себя.
- Я то думал помыть тебя прежде чем...гхм... - Джо указал на стоящую в углу комнаты старую медную ванну. - Через полчаса приедет эммм...Гленн, кажется. Будем тебя чинить. А пока, нужно отмыть тебя хотя бы от двухдневной грязи из парка. Лезь под воду.
Сила чужих рук была... кстати. Пару раз мотнув головой он сосредоточился на словах Джозефа. Калейдоскоп эмоций и чувств чуть утих, дав возможность соображать, хотя чужие руки на собственных плечах и вызывали отклик больший, чем раньше.
- Да, я как-то,.. - Эш еще раз мотнул головой и попытался встать. Колено не слушалось. - Сейчас.
Кое как почуяв опору дикордант выровнялся на сколько мог и хромая пошел в указанную сторону. Устроившись на краю ванной он принялся расстегивать рубашку. С непослушными руками делать это было крайне занудно и неспешно.
Джо остался сидеть на месте. Только старательно отер рот от своей же крови, которой испачкался при поцелуе.
Необходимость раздеться, включить воду и кое-как привести себя в порядок хорошо отвлекала. В какой-то момент Эш нахмурился и принялся медленно, но целеустремленно стягивать с себя одежду. Непослушные руки оказались вполне способными подчиниться необходимости. Слушая шум бегущей воды он отстраненно смотрел куда-то в пространство, пытаясь сформулировать крутящуюся на краю сознания мысль. Но та не давалась, ускользала как рыбка из заледеневших пальцев. Дискордант мотнул головой, старательно отвлекаясь от бесплодных попыток, и залез в набравшуюся воду. Надо было себя отмыть.
Эрреро сидел, невозмутимо отсчитывая минуты и как-то рассредоточенно глядя в ту сторону, где неуклюже мылся Эш. Он не встал, не пошел помогать, только отстраненно заметил его гибкую худощавую фигуру, абрис бледного тела, и вновь вернулся к созерцанию неоштукатуренной кирпичной стены.
- Нам пора, - примерно через полчаса времени, которое гулко оттикало в его голове, Джо поднялся, легко набрасывая обратно на плечи пиджак, скрывающий две кобуры скрытого ношения и ножны с длинным кинжалом на поясе сзади. Эш знал, что он находится где-то в подвале, но где... Эрреро рассчитывал пока что оставлять его в неведении относительно расположения своего убежища. Он резко встал, рывком стаскивая покрывало со своей необъятной кровати, и подошел к ванной. - Я принесу одежду.. чистую.. потом..
Заматывание дискорданта в покрывало было сродни упаковывания котика в полотенце. Чтобы и лапы не торчали, и нос не высовывался. Заодно и лицо ему прикрыл, не нужно было ему видеть путь из убежища по катакомбам. Только лишь тихо и ласково что-то прошептал на ухо, успокаивая.
Дверь Эрреро открывал задницей. Ну, ручку дверную подцепил бедром и толкнул наружу, вынося добротно упакованный сверток на руках, и углубляясь в темные коридоры катакомб.
Ночь, в которой Эш пробует кровь Джо во второй раз (на этот раз добровольно)
11 сентября, Новый Орлеан, клуб «Двойная Лиана»
11 сентября, Новый Орлеан, клуб «Двойная Лиана»