Ночь, в которой Эш рассказывает кое какие интересные новости, и ни одна пылинка не осмеливается опуститься на идеально чистые туфли Леона
25 апреля, Новый Орлеан, железнодорожное депо
Ощущение, что все еще только начинается, не покидали. Эш кивнул Леону на предложение выйти и поднял с пола чемодан с оставшимися тремя рациями. Где-то внутри ворочалось подозрение, что все попытки снова восстановить связь были тщетными, но Эш запихал все это подальше. Ночь еще не закончилась.
Он вышел из купе, ожидая Дамиано. А потом молча последовал за ним, старательно думая о том, что можно было бы доработать в рациях и как можно было бы усилить сигнал. А еще, что хотелось бы потом найти Алана и спросить, почему от того веяло чувством вины. Но это было уже в руках ласомбры и зависело от того, на сколько информация, которой обладает Эш, будет полезна.
Леон засунул руки в карман плаща и пошел впереди, терпеливо ожидая, пока Смит наконец что-то скажет.
Отойдя на достаточное расстояние от вагона, Эш осмотрелся. Рядом, похоже, не было никого, но перестраховаться в такое время лишним не будет. Он всмотрелся в окружающие тени, стараясь рассмотреть возможных любопытных лиц. Но, похоже, кроме Якова никого больше не было.
- Мистер Шмейерсон, похоже, тоже не прочь послушать информацию, - Эш незаметно улыбнулся. Это было что-то из той, прошлой жизни, когда он все еще был дискордантом. - Если вы не против его присутствия, мистер Дамиано, то я могу начать.
- Начинайте, - произнес Леон достаточно громко, чтобы его было хорошо слышно.
Эш пожал плечами и заговорил, стараясь, чтобы слышал его, исключительно Леон.
- Шабашиты используют наводнение в своих целях, проплывая безнаказанно по улицам города. Никто не будет всматриваться в мутные потоки разлившейся реки, высматривая там странных ребят, пере... правляющих какие-то ящики, под скрывающими их грудами мусора и всплывших трупов.
- Дальше.
- Мне больше нечего сообщить. Я не стал лезть к ним в одиночку. Правда и заметил их не так давно, - Эш развел руками. - Возможно это даст вам больший запас времени и большую инициативу, так как вы первее среагируете на такой способ проникновения в город. Эти не-живые пловцы явно не подозревают о том, что их заметили. Слишком наглые и даже не смотрят на тех, кто может наблюдать за ними.
- Насколько я помню, мистер Смит, мы договаривались, что вы принесете мне то, что господин Морган от меня скрывает. Я... не вполне понимаю вас.
- Господин Морган не в курсе этой информации, иначе эти мутные уроды не плавали по улицам который день подряд, - Эш пожал плечами. - Значит тут у него явно дыра в обороне города, которой воспользовался Шабаш. И которой можете воспользоваться вы, ткнув его носом в этот явный прокол и поимев с этого какую-либо выгоду. Не думаю, что ему будет так уж приятно оказаться лохом перед Князем в такой ситуации.
Леон помолчал немного, раздумывая. Схема складывалась простой и бесхитростной, и эта простота выглядела почти оскорблением.
- Хорошо. Я понял вас, мистер Смит. Вы получите обещанное право посещения, если эта информация подтвердится. Пока можете ограничиться телефонными звонками, если вам нужна консультация. Хорошей ночи. Я оставлю вас, у меня дела.
Ласомбра коротко кивнул Эшу и ушел обратно, аккуратно обходя лужи, чтобы не запачкать идеально чистых, без единой пылинки, туфель.
Ночь, в которой Эш рассказывает кое какие интересные новости, и ни одна пылинка не осмеливается опуститься на идеально чистые туфли Леона
25 апреля, Новый Орлеан, железнодорожное депо
25 апреля, Новый Орлеан, железнодорожное депо