Ночь, в которой в лазарет вламываются неблагонадёжного вида типчики, а доктор пытается защитить пациентов, но даже распахнутый халат ему в этом не помогает
6 мая, Новый Орлеан, городской парк
Энди проснулся почти поздно. То есть, тогда. когда некий деловой тип средних лет и агрессивной наружности командовал парочке крепких парней взять вон то белобрысое бездыханное тело и, невзирая на сопротивление, тащить в машину.
Пробуждение вышло, надо сказать, интересным. Энди мог простить все, но уводить у него недолеченных пациентов... незаконченный опыт... в конце концов, Неблагого Короля и любовника Леона!
Это было уже наглостью.
- Кто вы такие? - рявкнул он. - Оставьте моего пациента в покое!
Кровь вскипела, растекаясь по венам скоростью и силой. Если придется драться - лучше так.
"Где обещанная охрана, мать их?"
Главарь скосил на вампира насмешливо-предупреждающий взгляд, перехватив поудобнее дробовик. Хороший такой дробовик, заслуженный.
Энди сощурился, прикидывая расстановку сил. У двоих заняты руки, у третьего дробовик. Можно рискнуть, конечно, но Маскарад полетит к чертям.
- Я спросил, кто вы такие и по какому праву забираете моего пациента?! - прошипел он. Кровь вскипела снова, и Энди едва заметным движением метнулся вперед, пытаясь вывернуть дробовик из чужих рук.
Дробовик слегка шевельнулся, уперевшись в беззащитный вампирский живот. Смертный, не меняя выражения лица, нажал на курок.
Парни, увидев происходящее, отложили тело, выхватывая оружие.
Энди неуловимым движением скользнул в сторону меньше чем за секунду до выстрела, пропуская дробь мимо себя Наглый смертный. Зато теперь точно ясно, что они относятся к нему не дружественно.
Когти, переплавившиеся из пальцев уже привычно, ударили в оказавшийся рядом уязвимый живот.
Смертный повернулся следом за ним, попутно ускользая от удара. Три выстрела слились в один. Парни двинулись в стороны, беря гангрела в клещи.
Энди взвыл раненым зверем, падая на одно колено. Дробь не могла его убить, но как же болезненно она жалила! Где бродят блядские солдаты?! Их же должно быть полно в этом парке, пусть не здесь, дальше, но все же!
- На помощь! - истошно заорал он, привлекая дополнительное внимание. И - бросился.
Ага. Конечно. Ноги заплетались, и вампир позорно навернулся прямо в ноги главарю. И без того державшийся на честном слове после метаний Энди и многочисленных попаданий халат окончательно порвался, лишая дополнительной обузы... ну, и верхней одежды заодно. Энди чуть не взвыл от ненависти, но из груди рвался только сдавленный птичий клекот, как всегда в минуты крайнего волнения.
Еще три выстрела... нет, два. Под недовольным взглядом главаря у одного из парней заклинило оружие, зато второй проявил буквально чудеса меткости.
В "дверь" вкатилось три байка, один из которых тут же был освобожден для главаря, но на него же сгрузили тело подменыша. Главарь покосился было на Алана с задумчивостью, но, встретившись с взбешенным взглядом еще одного действующего лица, уже поднимающего руки для какой-то особенно неприятной магической пакости, передумал.
Под рев моторов компания умчалась прямо поперек парка, провожаемая выстрелами.
Ночь, в которой в лазарет вламываются неблагонадёжного вида типчики, а доктор пытается защитить пациентов, но даже распахнутый халат ему в этом не помогает
6 мая, Новый Орлеан, городской парк
6 мая, Новый Орлеан, городской парк