Ночь, в которой Гленн ищет Кота, а находит Кота и Рыбу (почти)
9 мая, Новый Орлеан, район порта
В кабаке было людно. Очень так людно. И взгляды негров, встретившие появившуюся на пороге Гленн, ничего хорошего ей не предвещали.
Семнадцать человек недружелюбно настроенных, конечно было многовато для комфорта. Но увы или не увы, а цимисх полагала эту территорию УЖЕ своей. И следовательно, она ощущала за собой право... Все из возможных прав, положенных хищнику на его территории. Спокойный, тяжелый хищник прошествовал через зал. К стойке.
-Ты не дружелюбен сегодня. Что ж так?
Это был спокойный, не слишком эмоциональный, но вполне конкретный вопрос. Не риторический.
- Да задолбала ты. Приходишь и беспредел чинишь. Под лоа косишь. Некрасиво.
- В прошлые разы тебя это не смущало.
Цимисх несколько пространно качнула головой, дескать, опа-на, вот это новость.
- А беспредел устраивает кто я вам говорила триста раз. Да едрен батон, кто б послушал. Я говорила, что тут есть ебучий засранец, который мертвых беспокоит как не надо?
Гленн в некотором роде перешла в наступление. Не то чтобы агрессивно, но уверенно и легко вписываясь в позицию "никто меня не слушает, а потом недвольные ходят".
- Да нет, я про тебя. Ты наших уродуешь? Ты что попало на себя берешь? про то, что в море, я и так знаю. И про то, что та жрица ему продалась. Знаем мы все. А вот ты приходишь ради своих целей. И пытаешься нас тут использовать, как рабов на рынке или скотину какую. Еще и зубы скалишь. Ну ты можешь, конечно, только мы тебя затопчем. А я лично и глотку перегрызть могу, веришь?
- Ну знаете и хорошо. Да вот как давно? Или, когда я первый раз про то спрашивала, из принципа все молчали? Я хоть раз просила платы за лечение? Кому либо я причиняла вред? Да, помяла бокора, но и хуями меня крыть не надо было. Требовала хоть у кого помогать мне бесплатно? И уж поверь, если вас тут кто вторым сортом и считает, то это не я. Хрен бы вы меня тут видели тогда.
Судя по всему, цимисх полагала список предъяв мягко говоря, справедливым далеко не полностью, чтоб не сказать вообще не. Но оставляла за барменом право возмущаться и быть недовольным.
- Давно. А чужим нечего знать. Тебя тут и терпят из-за девочки, иначе летела бы ты отсюда со своими дружками в то же море. Нечего под духов косить. Давай прямо, кто ты и чего надобно?
- Давно... Зря не сказали, реально херни меньше было бы, и вам и всем. Но, как хочешь. С духами кстати, вы первые начали.
Теперь настало время цимисху разочарованно вздыхать.
- Да ничего особо от вашего брата мне не надо, как ты заметил. Акромя новостей, слухов всяких, кто чего видел может. Информация, короче. А прямящас мне например, Нео нужен. На поговорить.
- Затрахаешь кота, он драться не сможет, - бармен невозмутимо налил себе бурбона. - Кстати, ты не в курсе, волки уже свалили?
- Чо это не сможет то? Это как его трахать то надо, чтоб прям не смог?
Несколько обиделась за честь и потенциал котика цимисх. И глубоко, с чувством вздохнула. Если бармен был котовым родичем это бы все обьясняло, а запах кошатины ни за каким бухлом не приныкать.
- Если и свалили, то недалеко. На меня давеча один хмырь впечатление произвести пытался, похваляясь что как раз волка показать может. А тебе то до них что?
- Да они припизднутые. Жрут что ни попадя, орут и гадят. Дурные щенки. Кошак их боится, я к тому.
От него пахло морем. Пучиной и солью, в которой не было места привычным запахам тверди.
- А ты мощно рубишь в этом. Я бы подумала, что ты родич кому то из них. Но ты пахнешь водой, солью и зарослями в глубине...
Цимисх, как то интуитивно почуявшая, что расклад явно сменился, привычно начала оборзевать. Ну то есть вот например, можно сообщить почти незнакомому вероятно-человеку, что ты его нюхала. И поделиться результатами. Задумчиво так поделиться.
- Да, от волков вреда просто жопой жуй. Но они беспределят ближе к городскому парку. И на болотах гуляли.
- Еще бы. А ты пахнешь дрянью и смертью. Я бы жрать не стал.
- В смысле дрянью и смертью?
Вопрос, надо сказать, был опять таки не теоретический.
- Ну, тебя так то никто и не просит жрать. Так что это хорошо скорее. Ты- как волки и кот, но от моря?
- В смысле ею. Типа того. Терпеть ненавижу людей, но приходится общаться. А ты кто? Ты мне так и не ответила.
- А я, ну... Я уже помирала один раз, ты в общем, сам унюхал, надо полагать. А если по вашему, то таких ваще не бывает. И не было никогда.
Как ни странно, это была максимально полная, цельная самопрезентация из всех, которые только цимисх могла придумать, не вдаваясь в наглядные пособия.
- А если людей ненавидишь, зачем в бармены пошел? Жил бы себе где то жил, в удовольствие и как хочется...
- Долг, - отрезал бармен. - Ага, не бывает... так кошак тебе зачем? Жрать?
- Не, чо сразу жрать? Говорю ж дело есть, поговорить надо! Личное, между прочим, дело.
- А, ну позовут тогда. Он недалеко живет.
- Кстати, почему ты говорил, что трахать его нельзя, иначе он драться не будет?
Да, именно этот вопрос сейчас интересровал цимисха как никогда. Потому что- ау, логика?
- Потому что ты его жрешь, когда трахаешь, что неясного? Богомолиха недоделанная.
- Пф... Один раз было, и то чуть. Ты так говоришь, будто я с него не слезаю день и ночь. С кем он драться то намылился?
- Этот найдет. Один раз было, ну так этого хватило же. Вон он тащится, лови.
- Ага. Хорошей ночки.
И цимисх конечно, отправилась ловить. Ибо нефиг тут, и разговор лучше начинать не подле любопутных барменских ушей.
- Давно не виделись. Будет пара минут по секретному перетереть с дамой?
Лукаво подмигнула она негру, при этом балансируя на грани серьезности. То есть как бы весело, но как бы и тема для бесеры реально есть.
Негр покосился на невозмутимого бармена, потом на толпу народа и нервно кивнул, уходя в очередную подворотню.
- Чего случилось?
- Да как бы так сказать. Моя стая это наполовину - пачка дятлов, а вторая половина разбежалас по секретным делам, один мужик пытался произвести на меня впечатление, предлагая показать волка, и он точно знал, что это НЕ ПРОСТО волк. Еще какая-то срань колдунская была, но это не важно...
Цимисх тяжко, просто-таки душераздерающе вздохнула, и отмахнулась рукой- дескать, да что там, пустое...
- А еще бармен вдруг чего то решил проблюсти твою мораль от моих грязных посягательств. Но я вообьще не про то. Ты говорил, что можешь найти кого то, если у тебя будет его вещь?
- Это дятла искать или мужика с волком? Если с волком, я пас!
- С волком чо его искать, тут у меня адрес и телефон имеются. А дятлы вообще все по полочкам лежат.
Цимисх пожала плечами, и деликатно привалилась плечом к стене. Деликатно будто бы случайно проехавшись бедром по ноге котика.
- Нет, тут все сложнее. Тут как бы дочерта сложно, я даже скажу. У меня, допустим, есть не дятел. Допустим, он убежал по делам, никому не сказав куда. И совершенно точно он не хочет, чтоб его нашли...
Она начала издалека, ага. Аккуратно обозначая границы задачи, очень при первом рассмотрении похожей на "поди туда, не знаю куда".
- Э... ну не хочет, так и не надо?
- Вот только ты не начинай, а!
Экспрессивности цимисху было не занимать, и сейчас прямо зашкаливающий поток благородного возмущения был явлен темному переулку.
- Найти его надо. Вернее как- осознать, где он, живой вообще и все такое, но! Самое главное, надо не спалиться!
- А, в этом плане, - негр почесал затылок лапищей. - Я вообще так, я могу выследить где угодно.
- Ага. А выследить так, чтоб тебя не пропалили?
- Можно, если там волков нет.
- Не должно быть.
- Ну ладно...
- Ты меня крепко выручаешь. Если вдруг тебе в ответ чем подсобить могу, ты скажи.
Очень серьезно произнесла цимисх, временно даже прекращая попытки залапать Нео сверх того, что допустимо при беседе. Ну а что поделать, если оборотень был такой, приятно-плотный на ощупь.
- М... Кстати, вот то, как ты будешь искать, это секретно или можно поучавствовать?
- Это... да как бы... - он взмахнул руками. - Да тут ничего такого не делается, где участвовать.
- Ну не знаю, там может, по следу надо ходить, или что то такое...
Цимисх очертила руками замысловатую кривулю, которая должна была выражать примрено все.
- Э, ну... ну мне надо понимать, кого ищу.
- Вот. Это его вещи. Ты в прошллый раз говорил, что тебе вещи нужны. Или, чтоб понимать- надо что то еще?
- Расскажи. Больше расскажешь, я быстрее найду.
- Э... на что в рассказе упор делать?
- Да собсно мне пофигу, мне отделить надо от кучи другого народу.
- Ну...
Цимисх призадумалась и первым делом выдала давольно подробное внешнее описание Леона. Которое сопровождалось взаимоисключающим параграфом вида "вообще он лысый, но последий раз был с вооот такими волосами".
- Он имеет дело с тенями. Они в нем, и вокруг него. И это хороший вожак. Очень правильный. Борзый как я не знаю что, борзее меня, и борзоту ценит в других. Любит рисковать но всегда выплывает. За ним хорошо идти, он умеет ценить личность, и умеет ценить верность. Не подпускает близко к себе, но одновременно да. Он сложный, но с ним просто. Иногда он ведет себя как задница. Не любит подхалимажа, его бесит, если перед ним стелятся, как мне кажется. Но открытый бунт сечет на корню. Он говорит- делай, как считаешь правильным, но последствия за твой счет. Еще он не хочет принимать помощи от близких, не знаю почему. За ним идут, но за ним нельзя ити из под палки... Он как брошенное копье, во! Типа тормозну - значит все, трындец. И он не тормозит. Сейчас он занят какой то опасной сранью и не уверен, что вернется.
Определенно, цимисх говорила с оттенком нежности, но не той, которая может быть у женщины к любовнику. И не той, что бывает у матери к потомству, или у потомства к родителю.
Кот слушал, все больше мрачнея. Ремень сминался и дефорировался в его пальцах, как плоть под руками Цимисха.
- Вожак, значит... - эдак с задумчивостью протянул оборотень. - В болоте твой вожак мокнет, по ту сторону города.
- Вот всратая задница!
Что характерно, это полное возмущения определение относилось совершенно не к Леону. Хотя, по контексту наверное это было не очевидно. Потом оценила происходящее с ремнем, и внимательно оглядела Кота.
- Если ты ревнуешь, то зря. Мы не делим постель и не хотим ее делить. Это семья, но я не жена и не любовница.
Прозвучало это серьезно так. Уверенно, как говорят о том, что небо сверху, а весна идет следом за зимой.
- То болото, где такой же, как я? В его земле?
Оборотень сморщил нос так, что от глаз к губам прошли тонкие темные полоски, и... чихнул.
- Ну ладно. Не знаю. Знаю, что там ками вирма, и что туда соваться только хвост мочить зря.
Цимисх подумала, нахмурившись и явно что то прикидывая.
- В болоте глубоко или ближе к краю? Но ваще, это конечно засада. Дней меньше недели как там волки шарились. Ну да хрен с ними, в топях я их еще стрематься буду, ага, щас.
Потом этак по собачьи встряхнулась, отгоняя мрачные мысли.
- Да, тебе про затопленный лайнер с трупами интересно? У меня про него вроде как свежие новости есть...
- Рыб знает. Он там был рядом. На болотах где-то в середине.
- А, ну тогда лады. Если чо вдруг, у ребят которые всех вырезали типа символ- язык с ножом в нем. Без понятия, кто это.
Цимисх размашисто почесала в затылке.
-В середине... Ладно же. Спасибо тебе за помощь!
И если "спасибо" было искренним и наполненным вполне настоящей признательностью, то "ладно" выходило каким то мрачным и многообещающим.
- Язык? Хм... нет, не знаю такого, у нас другие глифы.
- Ну, может Рыб знает. В любом случае лишним не будет. Бывай, увидимся еще.
Гленн этак приятельски пихнула негра в плечо. Пора было возвращаться в депо. И по дороге срочно решать, как сделать все правильно. Не самая очевидная задача, если разобраться.