Ночь, в которой табор оккупирует библиотеку, обсуждает спасительные идеи, а потом отправляются кого-нибудь искать
Греза, замок Ингебъёрг и Ингебьорна Гвидион
Пять часов. Почти пять часов Димитрий провел в библиотеке, а информации нашел - крохи! Нет, тут явно была какая-то пакостная защита, мешающая и меняющая все...
- Да, - шепотом отозвался Димитрий. Книгу он захлопнул с куда большим грохотом. - Ощущаю себя идиотом!
- Это случается, - Тэйн отмахнулся от этой ерунды, явно понимая что не только знания влияют на то, вспомнит ли индивид что-то, или нет. - Я тут кое что вспомнил и решил найти тебя. Чтобы сравнить наши находки.
- Да ничего я тут не нашел, - махнул рукой Димитрий. - Только то, что вспомнил там, про артефакты... и все.
- Что ж. У нас есть два варианта, - Тэйн оперся спиной о стену. В руке отчаяно не хватало бутылки. - Первый - столкнуть их в Бездну. Но это отдать процесс на самотек и я бы не хотел идти этим путем. Второй - провести их по границе между мирами. Тем и этим. Это, хотя бы, мы можем как-то отследить. И это не Бездна. Но сколько им придется идти, пока проклятье не исчерпает себя - неясно. Но это хоть что-то. И, мой личный совет: не говори про первый вариант при Тени. Ведь для него и Алана это наиболее знакомый вариант.
- А. Я вспоминал про артефакты, которые снимают проклятия... - вздохнул слуа. - У правящих домов должно быть. Бомайн, может быть, у Эйлунд почти наверняка... можно было бы сделать самим, но там нужно знать если не проклятие, то хоть символику и зацепки какие-то. Или найти того, кто умеет снимать проклятия. Колдуна из смертных. Просто колдуна.
- Я бы не хотел тащиться к Бомайн, - Тэйн передернул плечами. - Да и нам придется объяснять, зачем бы нам это понадобилось. Ты уверен в том, что это не их замысел мы будем так трагично разрушать? Лично я - нет. По этому я хочу заплатить ту цену, которую мы можем сами заплатить. Пойдем к Айрис и Мабону. Может быть им что-то удалось тоже придумать.
- Решать не нам, Тэйн. Решать Алану и Ингебьерг. Или Ингебьорну. Может, у Гвидионов тоже прячется такой артефакт... хотя если бы был, им бы давно воспользовались, - Димитрий поднялся. - Пойдем.
- Нам решать что говорить им, а что нет, - Фиона выразительно посмотрел на Димитрия. - Впрочем, ты отчасти прав. Решать все равно в итоге им. И конкретно Алану с Ингебьорг.
Он отлепился от стены и направился обратно в ту залу, из которой они со слуа вышли.
Слуа вздохнул и поспешил за ним. Он считал, что рассказать стоит все, а решают пусть сами, их проклятие - им и выбирать, как снимать.
Пока парни искали, что сделать, Айрис искала, точнее, пыталась сообразить, кто это сделал. Нет, самой логичной предпосылкой было то, что это кто-то очень хочет либо сам устроиться на троне, либо усадить на трон кого-то. А тут как раз Эйд пробегал... удачно так пробегал, как всегда. Идеальная, мать его нокер, мишень... да еще и Бьорна, который может поднапрячься и сам отжать трон, списать со счетов.
Из того, что выходило, результаты складывались такие, что впору было идти к Фионе и напиваться вместе с ним. Мало того, что в престолонаследии творился форменный бардак, в котором бы пять богганов и три слуа не разобрались бы, так еще и память услужливо подбросила сплетни о том, что не только мать Ингебьорна любила ходить налево. Правда, куда девались младенцы, оставалось загадкой.
Айрис тихонько взвыла и уткнулась лбом в стол. Война, которой явно хотел Гвидион, была бы еще более дурацким решением, чем вызов натворившего это на честный поединок. В результате сложившейся чехарды большпя часть Ши бы просто перебила друг друга, а на троне мог оказаться вообще кто угодно. Хоть Яхонт.
Войдя в залу, Тэйн отметил что Айрис как-то очень много исписала листов. Да и сама Балорка сидела, уткнувшись лицом в сложеные на столешнице руки.
- Айрис, ты что-то придумала?
- Это пиздец, - сообщила та, подняв голову. Мабон сочустыенно погладил ее по спине и указал на последний листок с выкладками. - Если не разобраться с этим, тут начнется полная чехарда, всеобщие разборки и прочие Неблагие пляски у престола, - сообщила она, сделав глоток вина
- Это, скорее всего, и было сделано для этих целей. Посеять раздор. Или же имело такую тенденцию помимо основной, - Тэйн все таки добрался до вина и не упустил возможности приложиться к бутылке. - Теперь надо их найти. Или дождаться. Если они, конечно, про нас вспомнят.
- Расскажи ей, - прошелестел слуа. - Про то, что ты нашел.
- Вы нашли что-то полезное? - со слабой надеждой поинтересовалась Айрис
Тэйн нехотя оторвался от бутылки.
- Вариантов, на мой личный взгляд, у нас меньше, чем обнаружили. Первый - окунуть их в Бездну. Это знакомо Тени и Алану. Но не знакомо нам. Что там случиться с Ингой я не могу предположить. Второй - дать им пройти между тем и этим миром. Чтобы грань сорвала с них проклятье. Есть варианты с артефактами домов Бомайн и Эйлунд. Но это сразу дать им козыри в руки, которыми они не примянут воспользоваться. Можно сделать артефакты самим, но надо знать паттерн и символику проклятья, чтобы хоть за что-то зацепиться. Или найти смертного колдуна. Но ты и сама понимаешь, на сколько это опасно.
- Вопрос, что решит Алан.
Мабон подгреб к себе ближайшую бутылку вина
- Вопрос, что мы им скажем. И из чего у них будет выбор, - Фиона скривился, но выбора и у него было не очень много. - Впрочем, скорее всего, Димитрий выложит все как есть. Так что я всего лишь предупредил.
- Их выбор, им решать, - пожал плечами слуа. - Так что они должны знать все варианты. Но твоя информация твоя, распоряжайся ей сам.
- Сейчас нет личной информацией, которой может распоряжаться кто-то один, - Фиона рыкнул но был вынужден принять правила игры. - Это все надо не лично мне. И не лично тебе или Айрис. Это надо Алану и Ингебьорг. В первую очередь.
- Поэтому я за то, чтобы рассказать им все, - снова повторил Димитрий. - Пусть сами выбирают.
- Не стану упираться в этом вопросе, - Тэйн мотнул головой и отставил бутылку. Длинные волосы стали мешать и он принялся заплетать их в косу. - Выбор должен быть их.
Мабон забрал у баллрки лист черновика. Показал его всем и сложил какую-то птичку. Потом взял второй и решительно оторвал кусок. Покачал головой, снова сложил птичку, точнее, ее огрызок. Показал получившееся Тэйну
- Неполноценная информация словно птица с подрезанными крыльями? - Тэйн внимательно смотрел за экзерсисами Мабона.
Тролль кивнул. Запустил в Фиону сначала первую, плавно спланировавшую на пол, потои вторую- та неловко закрутилась и рухнула на пол в пике, помяв нос
Тэйн саркастически воззрился на Мабона, взял еще один лист. точно так же оборвал половину и сложил другую конструкцию, лишь отдаленно напоминающую птицу. И осторожно заставил соскользнуть ее с раскрытой ладони. Та, пролетев почти горизонтально какое-то расстояние, спланировала на стол куда-то между бутылок и тарелок. Фиона развел руками.
- Разница в том управляешь ты этим, или нет. Но я не буду скрывать ничего из того, что мы узнали. Им выбирать какая птица полетит в небо.
Мабон беззвучно, как всегда, хмыкнул, вложив в это весь имеющийся запас скепсиса.
- Я согласна с Димитрием и Мабоном, - Айрис отложила листы и пыталась стереть со щеки чернила, - Алан имеет право знать. А то нехорошо выходит
- И он узнает в любом случае. Я расскажу, - вставил пак, не открывая глаз. - В интриги и умолчания играйте с Гвидионами. Если сможете, Айлили недоделанные. А не с тем, кто вам доверяет.
- Вот вроде пьяница тут я. И по роже чуть-чего тоже получаю я, - Тэйн обвел всех взглядом, в котором опьянения было ни на чих собачий. - Но не слышите меня почему-то вы. Я не буду скрывать эту информацию ни от кого из них.
- Кому-то из вас пришло это в голову.
- Вот так бы и сказал, - Айрис примирительно пожала плечами
Мабон выразительно оглядел всех и хлопнул по столу. Несильно.
- Отлично, - Тэйн кивнул. - Раз мы все пришли к согласию, то у меня есть еще один вопрос. Вы слышали, что говорил Леон по поводу состояния Ингебьорг. Ей нужна кровь, для того, чтобы прийти в подобие нормального состояния. Может озаботимся заранее? Яхонт, ты был там, с ними. Ты можешь подсказать какая кровь нужна Инге?
- Человеческая. Вроде как. Меня там жрал только один мудак, и то ради эксперимента.
- Среди нас нет людей. Как достать эту кровь? Можно ли найти аналог или чем-то заменить?
- А, мы подойдем.
- Точно? - Тэйн выразительно взглянул на пака. Слова Яхонта надо было делить каждый раз на разные цифры, но сейчас было не до того. -Яхонт, мне бы не хотелось, чтобы результатом того, что она выпьет нашей крови, стало что-то... нехорошее. И что стало с тем мудаком, который тебя жрал?
- Он долго плевался и ругался, ему явно не понравилось. Но так больше ничего.
- Уточняю вопрос. Что будет с такими, как Инга, если они выпьют крови таких, как мы.
- Я тебе исследователь? Иди да проверь, если надо.
- Ты знаешь?
Он поежился.
- Значит знаешь. Но не хочешь говорить. И что нам делать? Бить тебя бесперспективно. А знаний у нас в этом вопросе намного меньше, чем у тебя. Не пойми неправильно - я действительно хотел бы перестраховаться. И чтобы Инга не погибла после того, как выпьет не той крови.
- Спросите у Алана. Я простой енот.
- Хорошо, это тоже ответ, - Фиона потер переносицу. - Значит именно у него и спросим. Как найдем.
Тэйн вздохнул. Перебросил заплетенную косу за спину, от чего та хлопнула его вдоль почти всего позвоночника.
- Нам однозначно надо кого-то найти. Не Алана, так его Тень. Леона, - Фиона подобрался и заставил себя называть имена, а не прозвища, так хорошо отражающие натуру. - Пойду поищу, что ли. Не сидеть же тут бесконечно.
Он направился к двери из залы, распахнул створки.
Айрис только плечами пожала, встав. Ей тут было.. неуютно. Что называется, вино без тонкого привкуса яда... не то как-то.
Вслед за ними поднялся и Димитрий. Он, конечно, больше помалкивал, но вовсе не собирался пропускать подобное. В конце концов, никогда не знаешь, где найдешь.
Мабон посмотрел на Яхонта. Подумал. Решительно схватил того под мышку и понес за прочими
Яхонт почувствовал себя енотом, но не сопротивлялся.
Греза, замок Ингебъёрг и Ингебьорна Гвидион
Пять часов. Почти пять часов Димитрий провел в библиотеке, а информации нашел - крохи! Нет, тут явно была какая-то пакостная защита, мешающая и меняющая все...
- Да, - шепотом отозвался Димитрий. Книгу он захлопнул с куда большим грохотом. - Ощущаю себя идиотом!
- Это случается, - Тэйн отмахнулся от этой ерунды, явно понимая что не только знания влияют на то, вспомнит ли индивид что-то, или нет. - Я тут кое что вспомнил и решил найти тебя. Чтобы сравнить наши находки.
- Да ничего я тут не нашел, - махнул рукой Димитрий. - Только то, что вспомнил там, про артефакты... и все.
- Что ж. У нас есть два варианта, - Тэйн оперся спиной о стену. В руке отчаяно не хватало бутылки. - Первый - столкнуть их в Бездну. Но это отдать процесс на самотек и я бы не хотел идти этим путем. Второй - провести их по границе между мирами. Тем и этим. Это, хотя бы, мы можем как-то отследить. И это не Бездна. Но сколько им придется идти, пока проклятье не исчерпает себя - неясно. Но это хоть что-то. И, мой личный совет: не говори про первый вариант при Тени. Ведь для него и Алана это наиболее знакомый вариант.
- А. Я вспоминал про артефакты, которые снимают проклятия... - вздохнул слуа. - У правящих домов должно быть. Бомайн, может быть, у Эйлунд почти наверняка... можно было бы сделать самим, но там нужно знать если не проклятие, то хоть символику и зацепки какие-то. Или найти того, кто умеет снимать проклятия. Колдуна из смертных. Просто колдуна.
- Я бы не хотел тащиться к Бомайн, - Тэйн передернул плечами. - Да и нам придется объяснять, зачем бы нам это понадобилось. Ты уверен в том, что это не их замысел мы будем так трагично разрушать? Лично я - нет. По этому я хочу заплатить ту цену, которую мы можем сами заплатить. Пойдем к Айрис и Мабону. Может быть им что-то удалось тоже придумать.
- Решать не нам, Тэйн. Решать Алану и Ингебьерг. Или Ингебьорну. Может, у Гвидионов тоже прячется такой артефакт... хотя если бы был, им бы давно воспользовались, - Димитрий поднялся. - Пойдем.
- Нам решать что говорить им, а что нет, - Фиона выразительно посмотрел на Димитрия. - Впрочем, ты отчасти прав. Решать все равно в итоге им. И конкретно Алану с Ингебьорг.
Он отлепился от стены и направился обратно в ту залу, из которой они со слуа вышли.
Слуа вздохнул и поспешил за ним. Он считал, что рассказать стоит все, а решают пусть сами, их проклятие - им и выбирать, как снимать.
Пока парни искали, что сделать, Айрис искала, точнее, пыталась сообразить, кто это сделал. Нет, самой логичной предпосылкой было то, что это кто-то очень хочет либо сам устроиться на троне, либо усадить на трон кого-то. А тут как раз Эйд пробегал... удачно так пробегал, как всегда. Идеальная, мать его нокер, мишень... да еще и Бьорна, который может поднапрячься и сам отжать трон, списать со счетов.
Из того, что выходило, результаты складывались такие, что впору было идти к Фионе и напиваться вместе с ним. Мало того, что в престолонаследии творился форменный бардак, в котором бы пять богганов и три слуа не разобрались бы, так еще и память услужливо подбросила сплетни о том, что не только мать Ингебьорна любила ходить налево. Правда, куда девались младенцы, оставалось загадкой.
Айрис тихонько взвыла и уткнулась лбом в стол. Война, которой явно хотел Гвидион, была бы еще более дурацким решением, чем вызов натворившего это на честный поединок. В результате сложившейся чехарды большпя часть Ши бы просто перебила друг друга, а на троне мог оказаться вообще кто угодно. Хоть Яхонт.
Войдя в залу, Тэйн отметил что Айрис как-то очень много исписала листов. Да и сама Балорка сидела, уткнувшись лицом в сложеные на столешнице руки.
- Айрис, ты что-то придумала?
- Это пиздец, - сообщила та, подняв голову. Мабон сочустыенно погладил ее по спине и указал на последний листок с выкладками. - Если не разобраться с этим, тут начнется полная чехарда, всеобщие разборки и прочие Неблагие пляски у престола, - сообщила она, сделав глоток вина
- Это, скорее всего, и было сделано для этих целей. Посеять раздор. Или же имело такую тенденцию помимо основной, - Тэйн все таки добрался до вина и не упустил возможности приложиться к бутылке. - Теперь надо их найти. Или дождаться. Если они, конечно, про нас вспомнят.
- Расскажи ей, - прошелестел слуа. - Про то, что ты нашел.
- Вы нашли что-то полезное? - со слабой надеждой поинтересовалась Айрис
Тэйн нехотя оторвался от бутылки.
- Вариантов, на мой личный взгляд, у нас меньше, чем обнаружили. Первый - окунуть их в Бездну. Это знакомо Тени и Алану. Но не знакомо нам. Что там случиться с Ингой я не могу предположить. Второй - дать им пройти между тем и этим миром. Чтобы грань сорвала с них проклятье. Есть варианты с артефактами домов Бомайн и Эйлунд. Но это сразу дать им козыри в руки, которыми они не примянут воспользоваться. Можно сделать артефакты самим, но надо знать паттерн и символику проклятья, чтобы хоть за что-то зацепиться. Или найти смертного колдуна. Но ты и сама понимаешь, на сколько это опасно.
- Вопрос, что решит Алан.
Мабон подгреб к себе ближайшую бутылку вина
- Вопрос, что мы им скажем. И из чего у них будет выбор, - Фиона скривился, но выбора и у него было не очень много. - Впрочем, скорее всего, Димитрий выложит все как есть. Так что я всего лишь предупредил.
- Их выбор, им решать, - пожал плечами слуа. - Так что они должны знать все варианты. Но твоя информация твоя, распоряжайся ей сам.
- Сейчас нет личной информацией, которой может распоряжаться кто-то один, - Фиона рыкнул но был вынужден принять правила игры. - Это все надо не лично мне. И не лично тебе или Айрис. Это надо Алану и Ингебьорг. В первую очередь.
- Поэтому я за то, чтобы рассказать им все, - снова повторил Димитрий. - Пусть сами выбирают.
- Не стану упираться в этом вопросе, - Тэйн мотнул головой и отставил бутылку. Длинные волосы стали мешать и он принялся заплетать их в косу. - Выбор должен быть их.
Мабон забрал у баллрки лист черновика. Показал его всем и сложил какую-то птичку. Потом взял второй и решительно оторвал кусок. Покачал головой, снова сложил птичку, точнее, ее огрызок. Показал получившееся Тэйну
- Неполноценная информация словно птица с подрезанными крыльями? - Тэйн внимательно смотрел за экзерсисами Мабона.
Тролль кивнул. Запустил в Фиону сначала первую, плавно спланировавшую на пол, потои вторую- та неловко закрутилась и рухнула на пол в пике, помяв нос
Тэйн саркастически воззрился на Мабона, взял еще один лист. точно так же оборвал половину и сложил другую конструкцию, лишь отдаленно напоминающую птицу. И осторожно заставил соскользнуть ее с раскрытой ладони. Та, пролетев почти горизонтально какое-то расстояние, спланировала на стол куда-то между бутылок и тарелок. Фиона развел руками.
- Разница в том управляешь ты этим, или нет. Но я не буду скрывать ничего из того, что мы узнали. Им выбирать какая птица полетит в небо.
Мабон беззвучно, как всегда, хмыкнул, вложив в это весь имеющийся запас скепсиса.
- Я согласна с Димитрием и Мабоном, - Айрис отложила листы и пыталась стереть со щеки чернила, - Алан имеет право знать. А то нехорошо выходит
- И он узнает в любом случае. Я расскажу, - вставил пак, не открывая глаз. - В интриги и умолчания играйте с Гвидионами. Если сможете, Айлили недоделанные. А не с тем, кто вам доверяет.
- Вот вроде пьяница тут я. И по роже чуть-чего тоже получаю я, - Тэйн обвел всех взглядом, в котором опьянения было ни на чих собачий. - Но не слышите меня почему-то вы. Я не буду скрывать эту информацию ни от кого из них.
- Кому-то из вас пришло это в голову.
- Вот так бы и сказал, - Айрис примирительно пожала плечами
Мабон выразительно оглядел всех и хлопнул по столу. Несильно.
- Отлично, - Тэйн кивнул. - Раз мы все пришли к согласию, то у меня есть еще один вопрос. Вы слышали, что говорил Леон по поводу состояния Ингебьорг. Ей нужна кровь, для того, чтобы прийти в подобие нормального состояния. Может озаботимся заранее? Яхонт, ты был там, с ними. Ты можешь подсказать какая кровь нужна Инге?
- Человеческая. Вроде как. Меня там жрал только один мудак, и то ради эксперимента.
- Среди нас нет людей. Как достать эту кровь? Можно ли найти аналог или чем-то заменить?
- А, мы подойдем.
- Точно? - Тэйн выразительно взглянул на пака. Слова Яхонта надо было делить каждый раз на разные цифры, но сейчас было не до того. -Яхонт, мне бы не хотелось, чтобы результатом того, что она выпьет нашей крови, стало что-то... нехорошее. И что стало с тем мудаком, который тебя жрал?
- Он долго плевался и ругался, ему явно не понравилось. Но так больше ничего.
- Уточняю вопрос. Что будет с такими, как Инга, если они выпьют крови таких, как мы.
- Я тебе исследователь? Иди да проверь, если надо.
- Ты знаешь?
Он поежился.
- Значит знаешь. Но не хочешь говорить. И что нам делать? Бить тебя бесперспективно. А знаний у нас в этом вопросе намного меньше, чем у тебя. Не пойми неправильно - я действительно хотел бы перестраховаться. И чтобы Инга не погибла после того, как выпьет не той крови.
- Спросите у Алана. Я простой енот.
- Хорошо, это тоже ответ, - Фиона потер переносицу. - Значит именно у него и спросим. Как найдем.
Тэйн вздохнул. Перебросил заплетенную косу за спину, от чего та хлопнула его вдоль почти всего позвоночника.
- Нам однозначно надо кого-то найти. Не Алана, так его Тень. Леона, - Фиона подобрался и заставил себя называть имена, а не прозвища, так хорошо отражающие натуру. - Пойду поищу, что ли. Не сидеть же тут бесконечно.
Он направился к двери из залы, распахнул створки.
Айрис только плечами пожала, встав. Ей тут было.. неуютно. Что называется, вино без тонкого привкуса яда... не то как-то.
Вслед за ними поднялся и Димитрий. Он, конечно, больше помалкивал, но вовсе не собирался пропускать подобное. В конце концов, никогда не знаешь, где найдешь.
Мабон посмотрел на Яхонта. Подумал. Решительно схватил того под мышку и понес за прочими
Яхонт почувствовал себя енотом, но не сопротивлялся.