Греза, замок Ингебъёрг и Ингебьорна Гвидион
К Инге после некоторого времени на этикет, приблизился слуаг и что-то тихо ей шепнул. Она задумалась. Кивнула.
- Запускайте, - Гвидион отпустила Леона. Слуаг быстро исчез. - Поднимайтесь. О некоем важном деле хотят поговорить еще двое.
Леон поклонился, отошел подальше от входа и опустился на пол, спиной к стене. То ли он подсознательно не доверял здешней мебели, то ли каменный пол будил старые и почти отмершие привычки.
Отпустив ладонь Бьорна, Алан отступил к своему кресле и устроился в нём куда вольготней, чем до этого - хоть и расслабленной позой это было невозможно назвать. И, не зная, куда деть руки, забрал со стола чашку с давно остывшим кофе.
Тролль на входе слегка отступил, и охрана пропустила двух ши.
Войдя в помещение Тэйн церемониально поклонился, следуя традициям и этикету.
- Хорошего дня Леди Ингебьорг и Лорд Ингебьорн. А так же Алан и Леон, - Фиона мягко улыбнулся.
Леон бросил взгляд на Тэйна, недружелюбно ощерился, но не пошевелился. И промолчал.
- Хорошего дня, леди Ингебьорг, леди Ингебор. Алан, Леон.. доброго, - Айрис поддержала его, без улыбки. Скорей бы уже все закончилось
Бьорн с отстранённо-каменным лицом встал за спиной сестры. Инга слегка наклонила голову, принимая приветствие.
- Я рада, что вы приняли наше гостеприимство. О чем вы хотели поговорить?
- Мы были наслышаны о проблеме, которая беспокоит Вас и Алана. По этому мы приложили все усилия, чтобы найти решение. И не одно.
Она жестом предложила продолжать.
Алан быстро покосился на вошедших и поднялся с кресла, прихватив чашку. Потом отступил к стене, оказавшись в паре шагов от Леона.
- Разговор будет долгим, - он как-то неловко улыбнулся сначала Айрис, потом - Тэйну. - Наверное, вам стоит… эмм, сесть.
- Есть два варианта, которые зависят исключительно от нас. Первый - окунуть Вас и Алана в Бездну. Она снимет то, что было создано с вас обоих. Второй - пройти по Грани между тем и этим Миром. Сколько понадобится идти мне неизвестно, но проклятье в итоге будет сорвано с вас. Так же есть три варианта, которые не зависят только лишь от нас. Один из них - артефакты, которые могут храниться в Домах Бомейн и Эйлунд. Другой - создать эти артефакты самим. Но для этого необходимо знать точное проклятье и символы, которые для этого необходимы. Третий - найти смертного колдуна, который сможет его снять.
Фиона поклонился и замолк, совершенно серьезно смотря на Лорда и Леди Гвидионов. Потом позволил себе на мгновение обернуться на Алана, улыбнуться и чуть заметно покачать головой.
- Какими именно мирами? - после некоторой паузы поинтересовалась Леди.
- Формулировка этого метода не имеет какой-то конкретики. По этому я могу лишь подозревать, что имеется ввиду Грань между Грезой и Миром Осени. Но некоторые считают, что это указание на Грань между миром живых и неживых. - Тэйн на мгновение замолчал, собираясь с мыслями. Он не в полной мере и сам понимал, какая именно Грань имеется ввиду. - Возможно подразумевается сам принцип столкновения двух разных миров, когда силы одного и другого в противодействии отменяют как негативные, так и позитивные влияния на существо, идущее между ними.
Леон напрягся, услышав про артефакты, и бросил короткий взгляд на Тэйна. Но все еще молчал.
- Что конкретно вы можете сделать для решения проблемы и что захотите в качестве оплаты?
- Все зависит от того, какой метод будет избран. Я могу разве что попытаться провести по Грани, если это возможно. В Бездну у меня доступа нет. Но, возможно, он есть у Леона. Про артефакты я не имею никакой информации. Как и о смертных колдунах.
- Как именно вы готовы реализовать проход по границам?
- Все, что мы хотим - разрубить этот узел, - негромко заматила Айрис, скорее сама себе, - мы бывали в Дальней Грезе, но не факт, что это то, что нужно.
- Граница между мирами суть зыбкий концепт. Грань между сном и явью, жизнью и смертью, мечтой и реальностью. Оставаться на ней, чтобы увидеть истину, не выходя из лжи.
Фиона бросил взгляд на сидящего у стены Леона. Звенящий смех и убийственная серьезность были переплетены в нем на столько сильно, что казались цельным.
- Да, я поняла это. Но вы не ответили на мой вопрос, сэр Тэйн.
Фиона подавил в себе желание вздохнуть. Он был не наедине с собой или в родном таборе. Но вот грустная улыбка все же прорвалась, обозначив себя в уголках губ.
- Один из вариантов, который мне, скажем так, доступен - состояние грани между сном и реальностью. В какой-то мере это и грань между истиной и ложью. Опьянение. Правда не простое. Необходимо достигнуть совершенно конкретной точки, когда количество вина в крови превышает разумное, но сознание в достаточной степени держит контроль. Впрочем... Еще можно найти место, где ткань Грезы истончается, почти переходя в Мир Осени. Есть еще один вариант, но он больше похож на слух или легенду. Радуга, как грань между тем и этим миром.
- Сэр Тэйн. Как я поняла, вам потребуется время для того, чтобы продумать избранный способ? На данный момент кризис миновал, поэтому у вас будет это время.
Леон подарил Тэйну еще один сложный взгляд и отрешенно смотрел мимо всех, даже не пытаясь влезть в разговор.
- Мне не нужно время, чтобы продумать метод. Один из них реализуем прямо тут. Побольше вина и поменьше еды. Второй сложней. Придется окунуться в Мир Осени и искать там в тех местах, где грань между ним и Грезой будет влиять на нас, балансируя на грани между тем и этим. Об оплате можно будет поговорить потом, когда будет выбран и реализован один из доступных мне методов.
- Теперь поговорим о последствиях, сэр Тэйн, - негромко произнес Бьорн. - Ваши предположения и прогнозы о том, с какими последствиями может столкнуться каждый из участвующих в первом и втором методе, а также что предполагается предпринять для предотвращения проблем?
- Он не думает об этом, - зашипел Леон, вставая. - Побольше вина, это все, что он может придумать. Это же весело, мать вашу. Ебаное приключение, - он отлепился от стены и сделал несколько шагов по направлению к Тэйну, оказываясь впереди Гвидионов. - Главное, просто. Наверняка когда он, - Леон ткнул рукой в Алана, не оборачиваясь, - сдох, вы тоже нажрались, чтобы вернуть его. Видимо, слишком мало выпили, раз не сработало. У вас еще кто-нибудь подыхал из друзей, лорд Тэйн? Я слышал, что такие, как вы, умирают безвозвратно. Растворяют свою суть в Банальности. В Осени. Что сама смерть каждого представителя вашего вида делает необратимые дыры в ткани Грезы. Наверняка Эйд не единственный ваш мертвый друг, и у вас полно таких полезных могил. Соберите всех там, лорд Тэйн. Принесите только бухла побольше, чтобы точно уж сработало, - Леона несло, он едва себя сдерживал, чтобы не вцепиться Фионе в горло. - А потом, так уж и быть, говорите об оплате. Это их жизнь, тупой ты ублюдок, а не прогулочка за вином и девками!
Узкий прямой клинок оказался между двумя ши. Пока еще плашмя. Инга продолжала сидеть, но даже отсюда она легко бы дотянулась до любого из них.
Мабон положил руки на плечи этим двоим. Пока еще просто положил. И поймал взгляд Инги, безмллвно спрашивая разрешения.
- Оба два, прекратите! - Айрис с размаху стукнула кулаком по стене, - Вы друг друга вообще не слышите! Кто здесь Дитя?!
- Весело? - только клинок Леди Ингебьорг и тяжелая рука Мабона сдерживал Тэйна от того, чтобы рвануть к Леону и ударить не сдерживаясь. - По вашему это прогулка по ближайшему саду и задумчивое размышление о том хорошо ли сегодня птички поют? Я знаю что с телом и сознанием делает алкоголь. И на сколько это опасно. Вчера я пытался у вас узнать, что будет если Леди Ингебьорг или Лорд Алан выпьет не той крови. В том числе и такой, как моя. И вы отмалчивались до последнего. Видимо вам не на руку сохранение здоровья Леди Гвидион. Весело? Это, мать твою, такое дерьмо, в которое по своей воле я бы не пустил никого из присутствующих. Особенно то самое состояние сознания, когда ты на границе между жизнью и собственной смертью, между резким осознанием твоей реальности и количеством ужаса в твоей душе. Как ты думаешь, Леон, это весело? Давать волю твоим страхам и кошмарам, которые живут в твоей душе, в твоем сознании, позволяя им выйти наружу и пытаться с ними бороться, осознавая каждый из них. Что ты можешь об этом знать? Что такой как ты можешь знать о потерях? Ты ведь даже груз собственной вины нести не сможешь - забудешь, что он есть, примешь как данность и выкинешь из души на ближайшую помойку. Зачем. Ведь умерло и умерло, да?
В сознании как на то всплыл образ уходящего Энгуса, сереющего и растворяющегося в чертовой банальности. Фиона понимал, что скалится на Леона, но ничего не желал с этим делать.
- Опьянение вызовет к жизни самые страшные химеры вашей души и может навредить телу. А Мир Осени опасен тем, что в нем можно раствориться и умереть, попав в руки к тем тварям, которым научный интерес позволяет делать то, что не должно делать в принципе. Как этого избежать? В первом случае стараться сохранять сознательность, как бы тяжело ни было. Во втором - полагаться на хорошую команду и собственные силы, и неплохо иметь проводника. Оба варианта опасны. Но пусть Леон расскажет про Бездну и как туда шагнул Алан. Может это не так опасно, как весело надираться над телом умершего...
Фиона резко замолчал и зажмурился, понимая что сказал лишнее. Что ж, если его настигнет за это кара - пусть.
Леон замер, как только Ингебьорг протянула клинок.
Инга встала. Безмолвная ледяная королева. Кончик ее меча коснулся лба тролля.
- Леди Айрис. Только то, что ваш телохранитель уже мертв, спасает его от смерти сейчас. Я не дозволяла ему вмешиваться, - она опустила меч, не глядя на ши. Ее глаза наливались синеватым светом. - Также, как и вам, леди. И вам, Леон.
Гвидион резко повернул голову к Фионе.
- Сэр Тэйн, я даю вам сутки на подготовку подробного плана претворения в жизнь ваших предложений. Если у вас есть вопросы, вы можете задать их сейчас.
Мабон молча ухмыльнулся. Но не хотя руки с плеча убрал.
-Приношу извинения, - Айрис вскинула голову. Ее глаза пылали злым огнем, - ав позволите объяснить Леону одну вещь, которую он не понимает... до сих пор?
- Нет. Я не давала вам слова.
Алан, уже сделавший шаг вперёд к сцепившимся Леону и Тэйну, резко замер, не отводя глаз от Инги, когда та поднялась на ноги.
Она была как колкая метель. Как зимнее солнце. Как ночное морозное небо над головой, полное льда.
Он моргнул, пытаясь отвести взгляд от неё - но не сумел.
- А я думала, я ищу смерти, - она поймала взгляд Ингеборг, маленькая, злая и колкая, - удачи вам.
- Благодарю вас, леди. Но пока воздержитесь от комментариев. С вами поговорим позже и без вашего телохранителя.
Леон не поворачивал головы, не отводил взгляда и почти не дышал.
- Благодарю, Леди Ингебьорг, - Тэйн поклонился. - До истечения этих суток я принесу вам подробный план действий. Если вы позволите, я покину вас.
Она дернула уголком рта, но промолчала. Только глянула на Ингебьорнг с неожиданным пониманием. И почти сожалением. Развеннулась и ушла, почти утащив тролля за собой
- Леди Айрис. Я сказала, что хочу с вами поговорить.
Фиона поклонился и вылеш из комнаты, стараясь держать себя в руках. Боль от кошмара вернулся, врезаясь в сознание и не позволяя мыслить трезво. Смотреть на окружающее он не желал. Нужно было найти Яхонта и Димитрия и обсудить с ними возможности по снятию проклятия.
[26.12.15, 19:45:16] Дама Логика: Айрис уже не услышала слов - она буквально выскочила за дверьё понимаяё что еще немного, и ее совсем понесет. И слова хозяйки доса она поняла, как приказ удалиться, что и сделала с огромным облегчением.
Мабону, мягко говоря, досталось - Айрис проехалась по всему его интеллекту, умению влезть когда не надо, умению подставить ее, и прочая, прочая, прочая... а потом велела (именно велела, хотя обычно - просто просила) оставить ее одну, пока еще чего не наговорила, и медленно побрела тцда, где должен бвл бвть внутренний двор. Она устала. Очень устала.
- Господа, выйдите тоже. Бьорн, приведи обратно леди Айрис, - Инга села обратно, как будто сверчивая метель в теплый почти уютный кокон.
Леон поклонился и вышел за дверь. Бросил вопросительный взгляд на Ингебьорна.
Бьорн вышел следом, поманив Алана.
Алан вернул чашку на стол, коротко и неловко улыбнулся Ингебъёрг и очень быстро направился за остальными.
Гвидион неторопливо пошел искать Айрис. Из замка ее не выпустят, а там найдет...
@темы: Алан, Айрис, Греза, Тэйн, Ингебьорн, Ингебьёрг, Мабон, Леон