Новый Орлеан, 25 августа
Проводив мистера Эрреро взглядом, Феникс направился обратно в фургон. Подойдя вплотную и нырнув в тени, он легонько постучал по обивке стены.
- Энди, открой, - голос был тихим, но Уилсон все еще слышал его. - Надо собраться.
Энди, молча слушавший беседу, кивнул и открыл дверь.
- Вы в итоге договорились или пока просто будем говорить? - тихо спросил он.
- Пока никто не договорился, - Роджер выбрался из-под фургона. - Поэтому ещё есть возможность поговорить. И да, если речь зайдёт о Бонавентуре - передайте слово мне. У меня есть пара жареных фактов.
- Внутрь, - Феникс запустил гангрела внутрь и сам вошел, плотно закрыв за собой дверь. - Я смог пока условиться, что мы все выходим в шатер и встречаемся с Джозефом Эррерой в шатре. Для знакомства. И он явно ищет Бонавентуру и то, что мы утащили из доков. По этому лучше отдать это им. Если что, опять таки, скидываем все на Бонавентуру. Почему он в торпоре? Нарушал Маскарад. Почему не сдали раньше - это хотел сделать лично господин Дамиано. Кто притащил зеркало в цирк?
- А ведь мы с боссом ходили к трамвайному Носферату, - вспомнил Роджер. - И там был весьма интересный разговор... про Герцога, который передал Бонавентуре зеркало.
- Герцога? - Алекс выжидающе уставился на Гангрела.
- Герцог - титул вожака в стае того-про-что-ты-велел-не-говорить, - пояснил Роджер. - Правда, при этом вместе с Бонни утонет ещё один мистер, довольно несчастный и безобидный, как по мне... Однако наши шкуры и даже наше имущество мне лично куда дороже этого мистера.
- И что это за мистер? Давай перестанем темнить и будет говорить ясно. Мне дела нет ни до того самого общества, ни до мистеров, которые попадут под горячую руку. И еще вопрос - попадут ли? - Феникс вздохнул, взглянул на накрытое тело Тадеуша и постарался не вздохнуть. - Наши шкуры мне дороги куда больше мистеров и того, что мы слямзили в порту. Трость у этого Джозефа та самая, с которой щеголял Бонавентура. И ищут они явно то, что мы так нагло экспроприировали.
- Местный какой-то, весьма неприкаянный, - Гангрел пожал плечами. - Бонни сообщил, что этот мистер - кстати, тоже Роджер - был посредником между ним и Герцогом. Мы с боссом пошли к Носферату, тот вывел к нам мистера, сказал - мол, не бойся, я тебя уже продал. Дальше его босс расспрашивал. Выяснилось, что с Герцогом мистер общается года три, выполняет мелкие посреднические поручения и всё такое.
- Ну и какое нам должно быть до него дело? - Феникс изогнул бровь, демонстрируя полнейшее отсуствие интереса относительно этого "мистера" и его дальнейшего существования. - Герцог передал зеркало с Бонавентурой, которое ведет себя странно... По-моему тут все вполне ясно. Попытка завербовать нас в то общество не удалась. Осталось только сдать это все к чертям собачьим, потому что нам это не нужно.
- Я предпочитаю не делать пакостей тем, кто не успел сделать пакость мне или моим "своим", - серьёзно ответил Роджер. - Но при выборе между сделать пакость первым или не выручить своих... глупо спрашивать, что я выберу.
- Поверь, еще неизвестно доставит ли это неприятностей этому мистеру. Он, вполне возможно, и сам не лыком шит, - Алекс задумчиво потер подбородок. - Так что может и не попасться. А свои - это те, кого я не желаю предавать.
Последнее прозвучало жестко и со сталью в голосе. Феникс четко понимал, что именно своих он не сдаст и не предаст. Потому что это свои.
- В общем, если что - в Новом Орлеане просто останется всего один Роджер! - Гангрел старательно скорчил страшную морду.
- А всех остальных ты перебьешь? - флегматично осведомился Энди. - Не стоит заставлять гостя ждать, натворит еще дел...
- Нет, на остальных наябедничаю! - Роджер хулигански показал Уилсону язык. - Ну что, идём делать вид, что сдаёмся?
- Да, выходим и идем к шатру. Спокойно, - Феникс поправил федору и вышел из фургона, выпуская остальных. Дождавшись, когда все выйдут он тщательно закрыл дверь, не позволяя никому проникнуть внутрь.
@темы: Роджер, Майк, 25 августа, 1926 год, Джуд/Алекс/Эш, Энди