2 мая, Новый Орлеан, где-то во Французском квартале
Телега остановилась на задах какого-то дома во Французском квартале. Носферату потыкал палкой в дверной колокольчик и дождался, пока опрятная девушка в платье с передничком откроем им.
- Дианочка, это к Псу. Ребенком я сам займусь.
- Ну, значится буду надеяться, что наше знакомство еще продолжится когда-нибудь.
На всякий случай сообщила так и оставшемуся безумянным носферату Гленн, решительно (потому что а какие варианты?) вылезая из телеги. И готовясь помогать вылезать и все такое Энди. Как более несчастному на вид. "Если я тут бесславно сдохну, это будет самая тупая гибель за всю историю мира, начиная от того мамонта, который сам в яму сиганул"- подумала цимисх, но конечно, озвучивать такие прогнозы не стала.
Козявка сползла следом, сообразив, что покатушки закончились, и ненавязчиво так пристроилась хвостиком за Гленн.
Когда телега остановилась, Эшу оставалось только пожать плечами и смириться с тем, что будет дальше. Взглянув на лежащего Энди, закутанного в его рубашку, гангрел бережно поднял "жену" на руки и понес, прижимая к себе. Что сделать, учитывая некоторую разницу в росте, было слегка неудобно, но это не лишало картины надрывной трагичности и драматизма. И даже в дверной проем он умудрился зайти так же трагично и не задев косяк головой Уилсона.
Энди не стал мешать себя тащить, напротив, принял вид скорбный, болезненный и умирающий. В конце концов, никогда нельзя запрещать о себе заботиться!
Цимисх выдохнула, подхватила крокодильчика под брюхо, устраивая между боком и локтем, как пороят еще бывает, носят. Или- небольших сволочных собачек, ну, из тех, что с бантиками на челочке.И отважно, как по дороге, вымощеной павшими воинами родного клана, проследовала вместе со всеми. ЧТо то было такое, в рассыпаных по плечам рыжих кудрях, в печальном, но собранном выражении излишне красивого, чтобы быть приятным глазу, лица, во всей походке... Да пускай сгорел дом, пускай погибли многие, пускай разорена земля, но этого мало чтобы переломить сам дух женщин этого народа. Хоть сейчас на плакат. Аллигатор, коктливо торчащий из под локотка, как ни странно, картины не портил...
Козявка, похоже, прониклась всей торжественностью момента, и на ее морде было написано что-то пафосное. Правда, нечитаемым шрифтом, но явно с гобеленов, изображающих драконов, умирающих под копьями славных рыцарей.
Вспышка, еще вспышка. Еще. Носферату с деловым видом щелкал затвором фотоаппарата, пока девушка-горничная, умело виляя ягодицами, вела процессию внутрь.
А внутри ее поджидал небольшой в общем-то кабинет, по которому с мрачным видом расхаживал туда-сюда Морган. Взгляд, которым он одарил циркачей, был не то чтобы сразу неодобрительным, но в нем явно читалось: "паяцы".
Ни дорога, ни вспышки фотоаппарата, ни мысли о том, что этой или следующей ночью фотографии будут висеть по всему Элизиуму, не вывело Эша из равновесия. Даже в кабинете Моргана он не отпустил Энди из рук, а прямо взглянул на Шерифа и подавил в себе желание отдать честь.
- Хорошей ночи, господин Морган, - ощущение, что стоит затянуть какую-нибудь пафосную песню, не покидала гангрела. Но и терять ноту трагизма, которую они все взяли, было бы неуместно.
- На колени, смерды, - рявкнул и.о. Шерифа, глядя на "похоронную процессию". - Цирк на выезде блядь, всех ебать не переебать!
Этот отряд хоть и шел в последний бой, но сдаваться без песни, или хотя бы без пафоса, не собирался. Энди был уложен на пол бережно и трагично, как и подобает класть раненую жену. Но даже когда гангрел встал на колени, огонек драмы и отблески этакой лихой придурковатости во взгляде никуда не делись.
Энди возлежал на руках "супруга", несущего его бережнее, чем хрустальную вазу, с видом трагическим и гордым. Раненая воительница! Побежденная, но не сломленная! Тигрица, защищавшая свою жизнь и честь!
Рана все еще слегка кровоточила, а тряпки Энди предусмотрительно оставил в телеге. Драная рубашка Эша поверх его собственных лохмотьев и общей запыленности добавляла колорита.
Из какой схватки вышла эта воительница, должно быть! Какие почести заслужила ратными подвигами!
Знавшие правду, должно быть, сейчас лежали в припадке истерического смеха, но шоу должно продолжаться. И шоу продолжалось.
Принять элегантную позу было непросто, но Энди справился с честью, глядя на Моргана чистыми, ясными глазами мученицы, идущей на смерть за свои подвиги.
- Хорошей ночи, мистер Морган, - прохрипел он в меру трагично и очень уважительно.
- Пиздец трихомундоблядский нахуй, еб твою пизду в жопу! – куртуазно ответил Морган и продолжил, стукнув кулаком по столу. Стол с печальным треском пошатнулся, но устоял. – Ебать в сраку три мудилы! Нахуй отпизжу, шароебы пиздоглазые! Блядиаду тут, хер вам в кишки, припиздохали!!! Ебанавты хуесосные, сосать губы в жопу кривите, а пизда по кочкам уже поебенью покрылась!!!
Дивное и заковыристое умение складывать брань в многоэтажные конструкции, повергало Эша в некоторый трепет и восхищение. А в этом случае еще и лишало дара речи, ибо вмешиваться в сей палас абсценной лексики было бы попросту самоубийственно. По этому не смотря на серьезность ситуации и явные грядущие пиздюли от Шерифа, он не мог не взирать на Моргана иначе как с непередаваемой смесью восхищения и полнейшего внимания.
Цимисх, в общем, вела себя как все. И не отсвечивала по возможности, как ведет себя всякий разумный засадный хищник, при виде заведомо более серьезного, опасного и сильного зверя. Правильно, резких движений не делает, не провоцирует ни наглостью, ни заполошностью. Тем более что вот хочет шериф орать, скинуть стресс... Кто ж ему запретит? Да и лучше так, чем драться бы лез. Но вот слушать заковыристую, творческую можно сказать, речь без восторга было никак нельзя. И это, вполне искреннее восхищение, было непросто скрыть... Хотя, конечно цимисх все еще не отсвечивала, и в том числе выражением лица. Хотя, что уж, шериф ей нравился. Вот так спинным мозгом, но нравился... Абстрактно, с расстояния желательно.
- Я ебал! - продолжил гангрел, явно вдохновленный чужим молчанием. И повернулся к Энди. - А тебя нахуй по кругу в первую пизду раком! Нахуй? Нахуй блядь?! Ебланы хуеебские, херожопы междуушные!
Он зафыркал и резким движением потер сморщившийся нос тыльной стороной кисти.
- Нахуй. К Леону пиздуйте. Т-творческая котерия, хуй блядь в нос. А, стоять! Планы на стол. Куда, зачем, какого хуя?
- Домой, - логично ответил Энди. - Ну... потому что домой? И перед господином Дамиано отчитаться. Если выживу, наверное, опять в парк... лечить... как я хочу к своим бактериям...
- А ребенок?
- Жалко ребенка, - честно сказал Энди.
- Ну и?
- Ну и жалко. Не я становил. Незаконно становленную власти передал. Господин Дамиано прикажет - заберу, выращу, воспитаю, - не менее честно сказал Энди. - Если выживу.
- Ой, испугался-то как. Что натворил, что так ссышься под себя?
- Самоконтроль проебал. Самоконтроль проебал - все проебал. Пытаюсь восстанавливать вот.
"И тримудоблядские пиздопроебины..." Гленн этого не только не сказала, но даже и подумала совсем-совсем тихо, попутно этак задним числом осознавая, что вот будь они живыми, и вот повстречай она шерифа на улице, и послушай речь... Ох, она б призадумалась три раза, прежде чем отвергать предложения поглядеть вон те красивые кусты... Но не время было думать о лирике, потому цимисх, чтр называется, сжала в кулак метафизические яйца и подала голос. Вся такая воплощенное соблюдение границ и не бросание вызова, но. Но соблюдение границ. Я тебя уважаю, да.
- Мистер Морган, ежели позволите... План был самый простой. Ураган нанес ущерб жителям города, и это всегда скверно. Учитывая это, родилась идея помочь с разбором завалов и оказания помощи раненым. Выводка обращенных детей никто не ждал и не рассчитывал на подобное.
- Ну ебана, и хули блядоебствовать в три хуя было, сперматоголовые, что ли? - вежливо так повернулся гангрел.
Гленн непроизвольно моргнула, с старательно скрываемым... Чем то сродни одобрению. И да, лихо сделала перевод с шерифского на человечий.
- Обвал в здании произошел не по вине присутствующих, а что они пошли на детский плачь-логично. Мало что так взывает к жалости и задевает тонкие части духа. А когда спасенный ангелочек пытается тебя схарчить, да еще как я погляжу, не без щаявки на успех... Не все к такому готовы. Это шок, особенно если ожидать иного.
Подачу Гленн на всякий случай менять не стала. Разве что печально качнула головой, дескать, вот кто ж знал, что благие намерения в этот раз к Аду не просто дорогу проложат, а с ветерком и гиканьем повезут.
-Насколько мне известно, даже среди шабашийского зверья становление детей-редкость...
- И хули? Язык в жопу засунули и оцепления не поставили? Хуй знает, чо плачет, пиздюки так приманивают нахуй. И хули ваще в ебло дите бить? Пиздатости не хватает справиться?
- Драка всегда дело фартовое, по плану никогда не идет. Если бы Энди не набил ебло ребенку, мы бы сейчас с Энди не беседовали.
Концепция "могло быть хуже" была не самой блестящей, но чем богаты.
- Оцепление и повышенные меры безопасности это да, но повторюсь, мы не рассчитывали на шабаш. Никто не рассчитывал. Каждый обрушенный дом не оцепить, а шанс вытащить такой джекпот эфемерен.
- Прошу заметить, что если бы я бил не в ебло, мы бы сейчас имели не травмированного ребенка, а детский трупик, - поднял раненую руку Энди, дополняя картину.
- Не рас-с-считывали. Каждый оцепить. Или сидеть на жопах ровно, - Морган посмотрел на Цимисха бешеными глазами. И, запрокинув голову, издал резкий клекочущий звук. Буквально через полминуты в распахнувшееся окно влетели стервятники. И откуда они в городе в таких количествах...
Выстроившись в ряд на подоконнике, они озирали собравшихся вампиров так, как сами вампиры озирают толпу смертных.
- Ребенка. Не смог. Остановить. Испугался однодневной девчонки так, что вспомнил только о когтях? На меня напал пятилетний ребенок, что же делать? - с издевательскими интонациями пропел Шериф. Он не ругался. Он жестоко сдерживал себя. - Жалко ему.
Надо сказать, проявления ярости были впечатляющи. Ну по крайней мере цимисх прониклась, без дураков так. Но выбраной линии поведения надо было держаться до конца, или как минимум не съезжать с нее рывком. "Да. Ты больше, ты старше, страшнее." Подумала Гленн, и это не было иронией. Она действительно так считала.
-Мистер Морган, я не говорю что все было сделано правильно. Я не говорю, что Энди себя проявил как опытный оперативник. Нет, Энди неопытен в таких делах, и я полагаю, он осознает как облажался. Я не хочу сказать что представители нашего домена были молодцы и все в белом. Я всего лишь отвечаю на ваш вопрос "как так вышло и почему". Я понимаю ваш гнев и возмущение дилетантством, но поверьте, я не стремлюсь еще более распалить их. Последнее, что хотелось бы мне, и, как я полагаю, всем тут присутствующим, так это испытывать ваше терпение.
И где то на этом месте цимисх честно приготовилась получать по щщам.
- Пиздишь, - спокойно так высказался гангрел. - Его после Леона ко мне. Буду пиздить, пока не научится. Эшу подумать еще раз, как он будет доказывать, что гули и прочее от Эрреро все еще ему нужно.
- Эм... Вообще то нет. Я правда бесить больше, чем есть, не хочу.
Не то чтобы обиделась, но возразила Гленн.
- Ты просто пиздишь. Как в Эли... а, ну да.
Относительно спокойная речь, ну то есть не ор, неизбежно вели к оборзению цимисха. Что было не стратегично, но было.
- Если так смотреть, то да. Ну а что делать то еще остается прямо сейчас? Действительно же вышло хреново, кто бы что ни хотел, а мудак, который детей наделал неведомо где бегает...
Гленн чуть развела руками, дескать и хотела бы лучше, да уж как тут...
- И чо?
- Да в общем ничо. Недопонимания не хотелось. Но, если его и нету, то надо ли что еще от нас прямо теперь? Потому что Энди не в кондиции, ему лататься надо, а тут Элизиум, место уважаемое.
- Я все сказал. Можете идти нахер, - вполне так даже дружелюбно отправил их и.о. Шерифа. - Вместе с крокодилом.
- Ага. Ну, уж всяко крокодила не оставим. Майк огорчится. Кстати, он разве не у вас?
Цимисх действительно засобиралась на выход, критически оглядывая композицию из крокодила и Энди. И попутно, чисто порядка ради, таки не удержалась. Состроила шерифу глазки, ну чисто как сука сторожевому кобелю за соседним забором.
- Надеюсь, остаток ночи у вас будет более... Другим.
В качестве прощания сказала она, вкладывая в эти слова нечто среднее между "доброй охоты" и "за уменьшение энтропии в мире".
- У нас, ему скажут, - ответный взгляд был мрачен и суров.
- Отлично. Он не ранен? По кускам собирать не надо?
Обладая неким "чувством жопы", которое в ряде случаев подменяло иные полезные социальные навыки, цимисх чуяла, что условно говоря, буря миновала. Так что вместо доведенного до некой критической массы приличия (ну да, калькой снятого с Антимо, как самого очевидного столпа свесткости и приличий), она сейчас была скорее явлением деловито-собранным.
- Энди, держи Козявку, а то свалится еще. Козявка, веди себя хорошо, лады?
С этими словами юный (и наверняка подающий надежды) аллигатор был насильственно вручен Энди. Ну, тое сть пристроен поверх лежащего биолога, аки трофей поверх мертвого конунга. Потом цимисх коротко выдохнула, передергивая плечами, и заставляя кровь резче бежать по жилам. Хотя, да, эффекта что она половчее усаживает на себе свободное платье, заодно с плотно сидящей, но не ее кожей, таки было. И подхватив Энди на руки, поднялась. Тяжеловесно так, неизящным но мощным движением пещерного тролля, утаскивающего хлопнувшуюся принцессу в свое логово. Все же задерживать шерифа (пусть и такого прекрасного в своих изысканных речах) больше необходимого не следовало...
- Знаете, господин Морган, - до этого молчавший гангрел вскинул голову и встал. – Я понимаю, что этот вопрос будет подниматься всеми. Очень уж наследство Эрреро нужно другим. И я понимаю - почему.
Он покачал головой, прекрасно осознавая, что от него не отлипнут, пока он не отдаст все это в руки Князю обратно.
- Сейчас эти люди стоят в оцеплении лагеря в парке. Ведь столько людей, почти в самом центре Нового Орлеана – такая лакомая добыча. И их куда больше, чем может поместиться в одном подвале полуразрушенного дома. Лекарства, охрана, да даже банальная помощь – они нужны были там, а не в укреплении вокруг развалины, внизу которой могло быть ровным счетом ничего.
- А это не мне рассказывай. Мне похуй. Сабин расскажи, как ты прекрасно распоряжаешься имеющимися силами.
- Естественно расскажу, - Эш кивнул. - Разрешите идти?
Гангрел как-то совершенно по-военному выправился и взглянул на Шерифа.
- Разрешаю проследовать нахуй. Строевым шагом.
Лихо отдав честь, Эш развернулся на 180 градусов и строевым шагом проследовал нахер, который сейчас находился ровно по направлению прочь из кабинета господина Моргана.
Но миновав следующую по тому же направлению Гленн с Энди на руках, он все же притормозил и придержал дверь, чтобы Энди не приложился случайно головой о косяк.
@темы: Морган, Гленн, 2 мая, Майк, Джуд/Алекс/Эш, 1927 год, Энди