Ночь, в которой Эш просит совета у своего Регента
6 мая, Новый Орлеан, Элизиум
Когда их выпустили Эш застыл, не зная куда идти. И как будет правильно. Теперь он сомневался почти во всем, о чем "знал". Знал ли? Было ли то, о чем говорила леди Регент правдой или это было сделано специально для преследуемых ей нужд? В любом случае у него не было никакого иного шанса выяснить это, кроме как пойти за леди Корриво. Та его игнорировала, что было вполне понятно после того, что было у Князя. Но и оставлять как есть гангрел не мог.
- Госпожа Регент, - он окликнул ее со всем уважением, не повышая голоса но и не шепча в спину. - Позвольте задать вам... несколько вопросов.
Она не остановилась, но слегка повернула голову, выражая разрешение.
- Неужели,.. - голос застрял в глотке и пришлось приложить усилие, чтобы заставить себя говорить. - Неужели все, о чем вы рассказали - правда?
Эш шел позади, не стремясь обогнать, но и не желая, чтобы их услышали.
- Это твоя собственная память. И документы.
- Я не помню этого. Совсем, - Эш растерянно смотрел перед собой, пытаясь пробиться сквозь плотную черноту в памяти. - Господи... Какой же я мудак, если это все правда. Я не знаю, как теперь... быть, госпожа Регент.
Сейчас он искренне не понимал и искренне же ненавидел себя. Было совершенно непонятно, от чего Алиса решилась вступиться за такого сородича, но подвести ее теперь было бы совершенно мерзко и низко.
- Мудак. А что, хочешь отправиться на солнце вслед за теми детьми?
- Хочу все исправить, - это вырвалось совершенно минуя мозг и контроль.
- И получить от меня детальные инструкции "как не быть мудаком", что ли? - Сабин фыркнула, приваливаясь к косяку в дверном проеме и скрещивая руки на груди. - У меня их нет, я не мучаюсь такими проблемами. Что ты собрался исправлять? Рыдать на могилами тех, кого не помнишь, потому что я тебе сказала? Твое прошлое волнует только архивариуса.
- Нет. Это было бы бессмысленно, как метод исправить самого себя, - Эш покачал головой и остановился на дозволенном этикетом расстоянии. - Вряд ли существует уникальный рецепт для такого. Просто... я не хочу больше быть мудаком. И не знаю с чего начать.
- А... - она задумалась, - С пользы. И принятия себя. Те же самые умения можно применять и для пользы дела, и против нее. Об остальном спрашивай вашу проповедницу. Она, конечно, та еще лицемерка и явно любит закрывать глаза на неудобное, но первые реакции у нее неплохие. Некоторым хочется оставаться людьми и чистыми, даже когда они пьют чужую жизнь, и кто я такая, чтобы осуждать... пока это мне не мешает.
- Принять себя,.. - кривоватая улыбка тут же осунулась, став просто грустной. - Признать проблему, чтобы начать решать ее. Спасибо, госпожа Регент.
Он поклонился леди Сабин, искренне благодаря за то, что та уделила ему время и дала совет.
@темы:
6 мая,
Сабин,
Джуд/Алекс/Эш,
1927 год