суббота, 24 сентября 2016
Сцена после титиров.
Ночь, в которой Молли берет в руки винтовку.
Где-то и когда-то, дата неизвестна
В доме тихо. Об подоконник разбиваются мелкие капли дождя, и в этот звук вплетается тихое потрескивание огня - или это Искра возится, устраиваясь на углях поудобней?
Деревянное ложи винтовки под ладонью прохладное, а плечо Кристиана - теплое.
Молли сидит неподвижно, на краю постели, подтянув к груди одно колено, а на другое уложив оружие. Свободная рука мягко скользит по плечу мужа, невесомо ерошит светлые, спутанные на затылке волосы.
Где-то вдалеке набухшие дождем тучи на мгновение рассекаются вспышкой серебряного света. Но гроза обходит их дом стороной.
Молли спокойна. Она знает - дом оплетен паутиной чар, и эти невидимые нити тянутся от порога к окнам, перекидываются на крышу, оборачиваются петлей вокруг открытой веранды.
А еще она знает - винтовка, дар ночи Бельтайна, ложится в руки мягко, как ласковая кошка, и также, по-кошачьи точно, бьет в цель.
Шум дождя и дальние отблески грозы разбудили ее час назад. Они - и туманное ощущение тревоги.
Опасность ходила где-то вокруг, беззвучная, как зверь в темноте, принюхиваясь и подбираясь ближе, но не в силах перешагнуть границу.
Молли спокойна. Ложе винтовки под ее руками - прохладное, отполированное многочисленными часами, проведенными в небольших девичьих руках.
Молли знает - если те, кто осмеливаются угрожать - ей, ее дому, ею семье - перешагнут границу, она выйдет им навстречу. И вскинет винтовку.
@темы:
Молли,
1927 год