00:45

Ночь, в которой ирландцы устраивают драку, Леон узнаёт о китайском названии своего клана, Гленн выжимает енота, Майк присоединяется к цирку, а Цин Лун демонстрирует свои боевые умения.

Спрингфилд, 9 августа

@темы: Яков, Алан, Гленн, Майк, 9 августа, Цин Лун, Яша (Яхонт), 1926 год, Леон

Комментарии
04.12.2015 в 00:45

Выбравшись из фургона, он направился на поиски Леона - тому определенно стоило знать о том, что произошло.
Леон обнаружился сидящим на подножке грузовика. В задумчивости.

Алан остановился в паре шагов от Леона, как-то растерянно сунул ладони в карманы и повёл плечами:
- Бой вышел… впечатляющим. Она Собрат, и Цин Лун вырубил её за пару ударов. - Он помедлил и добавил. - Совсем вырубил.

- Это я видел. Теперь расскажи мне, чего я не видел.

- Я тоже ничего не видел, - досадливо буркнул Алан и скривился. Признаваться в собственной неудаче было не слишком приятно.

- Плохо, - почти без эмоций констатировал Леон. - Но неудивительно. Что с этой... этой? С топором?

- Лежит связанная в фургоне. На случай, если очнётся… голодной. - Алан прикрыл глаза, вновь и вновь прокручивая в памяти то, что видел во время боя. - Если тебя удовлетворит это, то он её ткнул. Сюда и сюда.
Слова он сопроводил жестом, указав на голову Леона и куда-то ему в грудь.

Леон кивнул. Вряд ли удовлетворенный.
- Что будем с ней делать? Можно выкинуть где-нибудь, и пусть она очнется голодной... на чужой территории. Но это может вызывать проблемы. Можно оставить с нами, контракт она, конечно, не заработала, но может быть, из них удастся составить неплохой номер

- Цин Лун сказал, что не против её обучить. Оставим, деньги пока платить не будем.
Назвавшаяся Майком Собрат выглядела весьма потрепанной жизнью, и по прикидкам Алана она вряд ли бы отказалась от постоянного убежища и защиты даже забесплатно.
- Нужно будет найти в городе… эмм, пару пьяниц. Или ещё кого. Чтобы накормить её.
На взгляд Алана всё выглядело не так уж и плохо, хотя Леон казался недовольным. Ну, или по крайней мере, не впечатлившимся.
- Что не так?

- Господин Цао полон сюрпризов и неожиданостей, вот что не так. Мне крайне интересно, что привело его вчера в наше общество. И кто. Но это подождет. Приведи эту... девицу в чувство и объясни ей что к чему.

На самом деле Алан не слишком хорошо представлял, как провернёт всё это - притащить в лагерь пару пьяниц, чтобы этого никто не заметил? А для начала - найти этих пьяниц? И проследить, чтобы очнувшаяся Майк не убила их? Он нахмурился, но потом всё же нехотя кивнул.
- Ладно. Постараюсь сделать это сегодня ночью, - он в задумчивости посмотрел на Леона, уже начал было что-то говорить про Гленн, но оборвал себя и махнул рукой. - Займусь делом.

В лагерь Алан вернулся в сопровождении двух местных, весьма и весьма пьяных и потому поведшихся на подозрительное приглашение. Впрочем, деньги решали. Деньги и обещание дармовой выпивки.
Постаравшись провести добычу через притихший лагерь как можно тише, Алан добрался до фургона, где оставил Цин Луна и девушку, взобрался по лесенке и потянул дверь на себя, то и дело поглядывая на пьяниц.
- Я привёл… эмм, людей, - негромко проговорил он в темноту фургона.

Цин Лун выходит и улыбнувшись хлопает новоприбывших по спинам, фокусируя инь-чи вверх по их позвоночникам. Тела людей немеют.

- С ними всё в порядке? - Поинтересовался Алан, помогая затащить мужиков внутрь фургона. - И надо как-то это… сделать так, чтобы они не погибли. Чтобы она их не убила.

— Я врач. Они не умрут, — пробормотал Цин Лун, раскрывая свою небольшую сумочку.
— Принесите чашу, добрый господин.
Из сумочки он достал пару десятков очень тонких игл и несколько скальпелей.
— И да, тряпку, смоченную в виски или спирте. Или зажигалку, — тонкие губы доктора слегка изогнулись.
— Мы не хотим, чтобы наши гости погибли от сепсиса, предоставив нашей другой гостье ужин, верно?

- Верно, - отозвался Алан, с грохотом шаря по фургону. Здесь складывали весь тот скарб, который мог пригодиться цирку как во время работы, так и во время отдыха. Обнаружив где-то в стопках посуды объемную чашу, он отдал её китайцу, а из кармана вытащил свою зажигалку и передал следом.

Цин Лун быстро ополаскивает рабочую часть ножа в огне, дабы не повредить металл, и мысленно даёт себе заметку купить нормальные инструменты.
Потом втыкает в нужные меридианы иголочки, дабы спящие не проснулись раньше нужного, чтобы у них стимулировалось кроветворение, и вообще всё было хорошо.
Потом он принимается отворять их сосуды и аккуратно сцеживать понемногу кровь в чашу.
Когда чаша переполняется, он отпивает из неё сам, вытирая тряпочкой губы, потом аккуратно "заштопывает" слюной раненые покровы тел "добычи" и достаёт акупунктурные иглы, предоставляя им спать.
— Они проснутся часов через восемь-десять, отдохнувшие, обновлённые, хоть и несколько слабые пульсом.

Алан пристроился неподалёу, чтобы ему было видно, что делает китаец.
- Хорошо, - он кивнул. - Пристроим их где-нибудь в лагере на улице.
— Не хочешь плюнуть? — протягивает почти полную крови чашу ему доктор.
— В любом случае, на — корми.

Не хочу, - коротко отозвался Алан и забрал чашу. Присев рядом со связанной Майк, он аккуратно разомкнул ей губы и медленно принялся вливать кровь из чаши. Запах тёплой крови был весьма соблазнителен, и он напомнил себе, что завтра стоит снова прогуляться в город, но уже для собственного удовольствия.

Пробуждение сопровождалось прекрасными спецеффектами - во-первых, страшно хотелось жрать. Даже не так. ЖРАТЬ. Как будто Майк постился хрен знает сколько лет. А еще - блевать и оторвать себе руку, которая болела. В общем, будь малкавиан немного повменяемее сейчас, он бы точно решил, что это была неудачная идея. А пока... пока кровь не пошла впрок, и Майк скорчился, блюя себе на рубаху (чистую, между прочим!) гнилой кровью. Ощущения были... зашибись.

Выглядело это тоже не очень. Алан слегка отодвинулся, смутно ощущая вину перед Собратом, хотя и непонятно за что.
- Это нормально, что ей так плохо? - Он вопросительно посмотрел на Цин Луна.
04.12.2015 в 00:46

— Приходит в себя.
— Ничего непоправимого я ей не сделал.

Алан с сомнением качнул головой и уже потянулся было начать развязывать узлы на верёвках, но решил подождать - мало ли, что можно ожидать от этого Собрата.
- Эй, - он осторожно коснулся плеча Майка. - Ты как?

- Хреново, - признался Майк хрипло и пошевелил осторожно рукой. Та, кажется, починилась, во всяком случае, по ощущениям она больше не грозила отвалиться нахрен.
- Ну у вас и китаец, - с восхищением и уважением признал он, - ладно... звините, что заблевал. Я пошел. удачи и того.. бывайте.

- Ну… - Алан принялся распутывать узлы на верёвках. - На самом деле нет. В смысле, тебе не нужно уходить. Я думаю, мы, - он пожал плечами, - можем предложить тебе работу.
Разобравшись с верёвкой, он отступил назад, давая Майку больше личного пространства.

ГЛенн ни о чем не подозревала. Она вообще пропустила примрено все, занимаясь рутинными делами. Осмотреть всех зверушек, прикинуть кому чего вправить, составить некий план... Сейчас ирландка дефелировала между фургонами, так как частично закончила наводить порядок в "зверинце", и хотела взять паузу на подумать. И тут с ней случился ТОПОР. Отличный такой топор, валялся просто так на земле. Большой, внушительный. Явно не по делу. Питая внутреннюю неприязнь к бардаку, она топор подняла, чтобы, собственно, вернуть на место. Знать бы еще где оно, место это. И тут до нее донесся вкусный, и крайне знакомый запах. Со стороны ближайшего фургона. Соотнеся запах с топором и найдя в этом некое гармоничное сочетание, она пошла разбираться.
- Э? А что это тут у вас делается?
Задала она вопрос сразу всем пристуствующим там лицам. И китайцу, и Алану, и незнакомой заблеванной кровянкой девочке. Топор тзимицу машинально прихватила поплотнее. Интутитивно таксзать.

Алан обернулся к появившемуся на пороге Гленну. Растерянно заморгал, а потом проговорил первое, что пришло в голову:
- Принимаем на работу нового циркача.
Лишь секунду спустя он понял, как это безумно прозвучало.

Цин Лун молчит.

- А. Ага. Это вот это вон новый сотрудник?
Гленн не поняла ничего, но решила проявить инициативу в плане выяснения всего. Ну и да, топор. С топором надо что то делать, потмоу что... ну потому что бардак!
- А чо топор не по делу валяется? Сопрут же!

Да. Топоры как-то сами по себе на дороге не валяются... Майк размял плечи, встал на ноги и ошалело уставился на младшего босса:
- Это... ты не шутишь, да? Да я скакать от радости буду до самого рассвета!
Он вытер окровавленные губы о рукав рубахи - все равно стирать придется, раз уж заблевал - и опять просиял улыбкой,- спасибо! Я тут вам точно не помешаю. Могу и помочь - там воды притащить, шатер зашить. дров нару... А гле мой мой топор!
И тут на сцене появилось новое лицо непонятного пола. Зато с тем самым топором, который явно вознамерился стать если не всеобщим любимцем, то талисманом.
- Топор мой, - деловито сообщил он новому товарищу хриплым голосом, - я его уронил, когда меня ваш китаец вышиб нахрен. Спасибо, что подобрал, а то правда как ноги приделают, так и не найдешь. А я Майк, кстати. И теперь тут тоже работаю.

Цин Лун молчит.

- Жалование мы еще обговорим. Завтра, - Алан как можно более вежливо улыбнулся в ответ; на самом деле он ощущал неприятное беспокойство, находясь в компании сразу трёх Собратьев. Не особо знакомых Собратьев. Это было слишком непривычно - он то и к присутствию Леона привык далеко не сразу.

— У меня, к несчастью, нет часов, господин Алан.
— Как скоро рассвет?

- Дык не теряй. Хорошая вещь же, спиздят глазом не моргнешь.
Тзимицу аккуратно поставила топоро к стеночке. То, что милая на вид девочка, говоорить голосом прокуренного и пропитого кота, Гленн не смутило, равно как и имя Майк. Потому что, ну это при некоторых обстоятельствах и правда мог быть Майк, просто сегодня у него вот день такой... Э... день милоты и нежности, блин.
- Я Гленн, знаомы будем. А китаец да, он вообще может. Очень конкретный он.
Гленн протянула Майк (или Майку?) руку, типа знакомиться. Ну и да, потрогать под благовидным предлогом тоже.

Часы зато были у Алана на запястье.
- Скоро. Так что все серьезные вопросы мы обговорим завтра. Твой, - он кивнул Майку, - приём на работу, и прочее. Вам сегодня придётся, ну, потесниться немного. Постараемся это тоже решить.
Уладив, по его мнению, все важные вопросы, Алан продвинулся поближе к выходу из фургона.

Майк псжал руку Гленну (или Гленн, тут хрен скажешь. Они вообще все тут какие-то немного ебанутые.) и приветственно ее потряс:
- Круто тут у вас, - бесхитростно поделился он впечатлениями, - ебануто, конечно, немного, но круто. И народ от меня больше не шарахается.

— Мы родственные души.

- Ну... Да, тут так нескольк охренительно.
С невероятно рассудительным видом сообщила тзимицу, пожимая руку Майк/а. Плотным таким пожатием, но без дваления. Чуть перебирая пальцами, словно пробуя наощупь то, что под кожей. Чуть заметно прощупывая ритм костей и связток, то, как они расположены там, как они смещаются при движениях.
На фразу китайца о душах она коротко рассмеяалась.

Рука как рука. Девичья, можно сказать, но для такой комплекции пожатие сильное и цепкое, как будто в смертной жизни Майк только и делал (делала?) что лазила по веткам или висела на них, как обезяьнка.
- Ну круто, да. Только я пошел постираюсь и пожру, - он наонец разжал руку и одернул окровавленную рубаху

— Не хватило?
— Лучше завтра, а то не успеешь обернуться.

Алан снова покосился на часы.
- Цин Лун прав, до рассвета осталось совсем немного. Завтра найдем тебе новую одежду.

- От время то бежит!
Высказалась Гленн, скорее просторади того, чтоб высказаться. Ну и не остаться вне диалога. Тем временем, рука девочки-Майка говорила о многом. Например, что при жизни девочка явно не чуралась физнагрузки, и вышиванию на пяльцах предпочитала... ЧТо то иное.

- Уже? Нихрена я провалялся, - свободной рукой Майк почесал в затылке, превратив и без того непослушные волосы в какое-то фасмагорическое гнездо, - китайс, ты мея так повалял, что я, кажется, потом половину на рубахе... а нет.
Почему-то жрать уже так сильно не хотелось. А если и правда скоро рассвет, то точно нужно ныкаться. Становиться пеплом в планы Майка не входило.
- А все ж не зря я сюда зашел, - довольно заметил он, - вот чуял же.. что-то да будет.

Убедившись, что трое Собратьев нашли общий язык - по крайней мере, так казалось, Алан пробормотал что-то вроде «хорошегоснадозавтра» и выбрался на улицу, плотно закрыв за собой дверь. В воздухе уже ощущалось приближение рассвета, хоть было ещё темно, и он поспешил добраться до собственного фургона.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail