11 сентября, Новый Орлеан, клуб «Двойная Лиана»
- С девками ты такой же торопыга? Ты только снова не попутай ничего, лады?
Может, конечно и стоило бы снизить обороты, но Гленн этого не то чтобы хорошо умела. Да и Эрреро, пустьи облажавшийся об ковер и артиста (ой, не хотела бы ирландка сейчас быть на месте Джо, это ж какая неприятность), вел себя... ну, правильно. Понятно и с особым таким чувством момента, которое дано не всем. Так что слова свои цимисх сопроводила улыбкой, широкой такй, жизнерадостной до неприличия. Если бы ныне покойный папенька в принципе мог оценить ситуацию, что его дочь затевает драку в борделе, то он непременно бы сказал, что да, все так и нельзя затевать мордобой в блудилище с серьезным выражением лица. В общем, не теряя лишнего времени, она проследовала за Эрреро. Путь оказался недолгим, и окончился на заднем дворе. По крайней мере, это было некое место, освещенное слабыми отсветами из окон второго этажа того здания, в котором располагось заведение, а поблизости наблюдались некие ящики смутного содержимого. И никого. Отличное местечко. Гленн вышла и сделал несколько шагов в сторону, вежливо давая своему противнику возможность беспроблемно выйти, прикрыть дверь, и что там он еще может быть делать собирался. По логике вещей их общение сейчас свхоилов ов торую стадию бесед на вечную тему "ты- хуй, нет ты". Ну или Эрреро сходу бросится в атаку, и попортит замечательный момент... С этими американцами вообще не угадать, ага.
Эрреро вышел, и, как и ожидалось, прикрыл дверь черного хода, оставив удивленных мордоворотов за ней. Нефиг бегать за хозяином, словно тот отродясь ни с кем не дрался. Пиджак он снял, бросив на один из ящиков в углу. Верхние пару пуговиц на рубашке тоже расстегнул и принялся закатывать рукава.
- Что ты там про девок сказала? Торопыга, да? Может, проверить хочешь, или сиськами не вышла? - То, что цимисх вроде бы всё же скорее всего наверное женского пола, бруджу уже не смущало. Это нежных трепетных барышень нельзя бить, их можно только по попке шлепать. А вот такую хамку, которая первой в драку лезет, не лишне и приложить пару раз зубами о землю. Вампир, чего ей. Еще и сама себя залечит, в случае чего. Эрреро вышел на середину двора. Высокий, плечистый, со сложением атлета, видно было как под рубашкой бугрятся мышцы. Без пиджака он выглядел куда опасней. Не такой прилизанный и культурный.
Вежливый жест, Гленн что характерно, оценила. Вежливый- это пауза на откидывание пиджака и несколько картинный выход "на арену". Манеру двигаться правда она оценила тоже, и где тов районе спинного мозга шевельнулась такая здравая мысль, что Эрреро мужик здоровый, а главное решительный. Можно и опиздюлиться. Впрочем, пиздюлей бояться- по темным подворотням не гулять. И вообще, если бы Гленн умела как следует пугаться именно пиздюлей, то вполне вероятно, уже лежала бы в могиле и спокойно себе догнивала, а не бегала вампиром и жизнь ее была бы скучной, обыденной... Смертной.
- Что слышал. А сиськи- дык нету у меня их, как ты мог заметить...
Гленн также подкатала рукава, а теперь еще и хлопнула себя по грудине, явственно показывая что таки да, сисек нет...
- Прям как твоих яиц.
С этой оптимистичной фразой Гленн начала выходить на расстояние "уверенного контакта" со своим противником. Ну да, она была явно мельче и уже в кости, чем бруджа. Зато в ней было много дурного азарта и не менее дурной, веселой агрессии. И, что характерно, готовности с агрессией столкнуться, ага.
Увернуться получилось почти играючи. Эрреро просто повернул корпус вполоборота, уводя его вбок и назад, перенося вес на левую ногу, которую держал позади. А затем заученным движением сделал подшаг правой, вновь качнувшись вперед и выбрасывая правый кулак, метивший Гленн куда-то в район уха.
В ухо Гленн конечно же не хотела, хотя потенциально рассматривала такую вероятность, что это с ней приключиться может. Теоретически. Практически же ей было не до философий, вот совсем. Противник был больше, тяжелее и практически стопроцентно сильнее. Но что такое банальная сила, когда душа просит праздника, а практически всю жизнь (смертную, конечно) любой серьезхным противник хоть тресни, а будет как раз таким? Правильно, сидеть дома и никогда из дома не совать даже носа. Ага, сейчас вот! С неожиданной для всей ее расхлябаной и казалось бы нескладной манеры двигаться, шустростью, Гленн из под удара ушла. И тут же предприняла попытку отыграться. Ну то есть хотябы для начала как то открыть счет.
- Mierda! - Экспрессивно выругался Эрреро, видя как ловко цель увернулась от удара. Противник попался вертлявый, но азартный. Не бегал вокруг, а сам пытался насовать Джо в ответ. Тактику против ловкачей ему еще лет двадцать пять назад крепко-накрепко вбили тумаками в голову. Не позволяй изматывать себя, переходи на ближнюю дистанцию. И то верно. Росту они с цимисхом были почти одного и того же, длина рук практически одинакова. Только Гленн полегче. Зато Эрреро массивней. В клинче ирландец против него вряд ли выстоит. Поэтому, как только Гленн ударила в очередной раз, Джо не стал уклоняться, а наоборот - двинулся навстречу, подставляя под удар согнутую в локте левую руку и пригибая голову. Тактика тут же оправдала себя. Удалось даже отвести руку от своего уха, а правой по простому, по уличному, схватить ирландца за фамильные драгоценности... Которых впрочем в штанах не оказалось.
- Ни сисек, ни яиц, тьфу ты!
- Свои иметь пора!
Что именно: яйца или сиськи, Гленн не уточнила, но это было и не важно. Важно было то, что она мягко говоря не привыкла, чтобы всякие разные в ходе уличной драки хватали ее за срамные места. Ну и да, нет ничего хуже для злобной и скандальной бабы, как быть плотно зафиксированной крепким и агрессивным мужиком. Так что из хватки Эрреро она выворачивалась даже не столько на опыте именно драки, сколько на инстинктах женщины, которую пытаются склонить к недобровольной, но плотской любви. И в подтверждение своей свободолюбивой, аки зеленые холмы родной Ирландии, натуры, попыталась вернуть комплимент. То есть резким и коротким движением снизу-вверх засадить противнику в челюсть.
Цимисх вырывалась как злобный и зубастый доберман, ловкая, злая. эрреро не смог удержать её в руках долго - извернулась, но не отпрыгнула подальше, а тут же двинула испанцу снизу в челюсть. Но он успел выставить левую руку с раскрытой ладонью, перехватывая чужой удар и принимая его в ладонь, словно кетчер бейсбольный мяч в перчатку. А благодаря тому, что ладонь у Эрреро была явно шире, он обхватил кулак Гленн и завел её руку ей за спину, локтем вверх. Попытался было повести руку дальше, за голову, но не тут то было. Гленн оказалась не только ловкой, но и сильной в достаточной мере, чтобы сопротивляться даже из такого неудобного положения. Джо, почему-то развеселившись, поступил наобум. Их потасовка со стороны наверное давно переросла в балет. Так почему бы и не танцы...
- Танго, мисс О'Фланнаган? - Он шагнул вплотную, продолжая удерживать её руку в захвате а правой приобнял чутка растрепавшуюся ирландку за талию. - Так как яйца у меня отсутствуют, я должен быть просто очешуительным танцором!
Где то тут Гленн поняла, что если не попала, то крайне близка к этому плачевному состоянию. Хотя, нельзя было не отметить, что определенная не то чтоб пикантность, но что то волнующее в сложившейся ситуации было. Драка явно шла на процесс, и в этом было что то... Ну, несколько дальше обидных слов и отдавленных хвостов. Гленн взглянула своему противнику в глаза. В яркой зелени ее взгляда мешались досада от сложившегося положения, веселая злость, и что то другое. Звериная такая, оценивающая задумчивость, темная и дремучая. То ли вот этого, напротив, надо было валить в кусты и тащить в пещеру, то ли топить в болоте. Но скорее первое. Широкий рот цимисха сложился в улыбку, где то на стыке звериного же веселья и вполне женского кокества.
- Дык танго не умеем мы... Как на тему рила?
И все также радостно ухмыляясь, ну просто как лис, удачно наметивший спереть зазевавшуюся курицу, предприняла попытку просочетать свою свободную пока от захвата руку, и ребра удачливого соперника. Ну а что, у нее же есть две руки, вот одна и осталась немного вне зоны внимания. Вроде как.
- Хорошо, что не джигу, - Эрреро азартно подмигнул и осклабился сильнее, когда его ткнули кулаком по ребрам. Ничего особого, прилетало и гораздо сильнее, а так лишь раззадорила сильнее. Руку Гленн испанец из захвата не освобождал, но попробовал мстительно подсечь ирландке ноги. Нет, с ногами у него сегодня явно творилась какая-то лажа. Туфли он что ли одел задом наперед. - Чего так слабо? Я тебя вроде бы кормил, а силы как у сопливой девчонки. Помнишь, я говорил, кто даму кормит, тот её и танцует?
Бруджа не сдержался и рассмеялся, оббежав взглядом собравшихся на заднем дворе зрителей. Еще бы. Такое представление...
- Ну, можно и джигу. А то скучно становится, аж спать тянет.
Противстояние шло как то странно, сваливаясь в какое то невнятное не то, и Гленн конечно предприняла попытку вывернуться, но удача явно решила сменить сторону. Не смотря на честную, вот без дураков, со всей можно сказать решительностью предпринятую, попытку вывернуться, положение осталось до одури таким же. Ну, если не считать того, что ради сохранения баланса обоим участникам процесса пришлось несколько отшагнуть в сторону. Со стороны это навреное, должно было смотреться странно. Двое людей, занятых строго говоря, непонятно чем, на пустынном и темном заднем дворе. Хотя... Не таком уж и пустынном. Гленн по возможности ( ну уж как получилось из ее затруднительного положения), проследила взгляд бруджи.
- Какой то переулок уже не такой уединенный, как я погляжу...
- Намек понял, - Эрреро сверкнул темными глазами и заразительно улыбнулся, отворачиваясь от Гленн в сторону зевак и повышая голос. - Расходимся! Драки не будет. Вас наебали!
Обернувшись к цимисху, испанец вновь шкодливо улыбнулся и выпустил таки её руку из захвата... Только для того, чтобы быстро наклониться, подхватить Гленн под коленки и истинно мужским и доисторическим способом перекинуть её через плечо.
Тут надо сказать, что подобное развитие событий Гленн как то не рассматривала, как рабочий вариант. Ну вот что ее прям так возьмут и понесут... Понесут куда то. Нет, можно было завопить и начать ругаться. Ага, и проиграть. Вывернуться же не вышло. ЧТо же делать? Нет, вот что? ну правильно, единственное, что возможно. Следать вид, что так и надо! Например, можно жизнерадостно помахать в воздухе ногами, прочно прихватившись одной рукой за куда получится, чтоб не нарвенуться. Качнуться, аккуратненько так... И другой рукой от души выписать Эрреро по заднице. Этак лихо, широким, размашистым движением, с тем рассчетом, чтоб было звонко!
- Йи-ха, неси меня, мой вороной!
Ну да, контроля над происходящим это пока не добавляло, но... НО несколько меняло окраску происходящего, хоть со стороны, хоть как.
- Игого, бля! - Бруджа сделал вид, что взбрыкнул, тряхнув Гленн на плече и пошел в сторону черного входа, не забыв подобрать свой пиджак на ящике у двери.
Охрана по ту сторону тактично отвернулась, сначала округлив глаза, а потом сделав вид, что так и надо, что их босс каждый день так непойми кого таскает туда-сюда, и это нормально, и так и надо поступать непойми с кем. Бруджа только ухмылялся и утаскивал Гленн все дальше в свое логово, пока не толкнул дверь в свой кабинет, где остановился и покрутился на месте. А потом и отпустил цимисха, аккуратно поставив на ноги, но абсолютно не собираясь отодвигаться.
- Скажешь мне "тпрррру"?
Если бы бруджа умел заглядывать в чужой разум, то его бы ждало крайне увлекательное зрелище. Безбрежная, гулкая пустота, наполненная отсветами болотных огней и равномерный звук вращения галактик. И там, под болотными огнями и гулом пустоты, врочалось что то большое, темное, вздыхающее галактикам в унисон, тащило тяжелое тело через вязкую тьму...
- Нее-а.
Цимисх сощурила зеленые глаза, изучающе разглядывая бруджу, как будто прикидывая, а не спасует ли он вот в этот отвественный момент...
- С речной лошади на полдороги не слезают.
Глубокомысленно изрекла она, видимо предполагая, что метафора эта понятна любому по умолчанию. И мелденным, тягучим движением, качнула плечами и головой, рассыпая волосы по плечам, жестом крайне таким однозначным. После чего, все также тягуче, но не сказать чтоб медленно, собралась убирать с Эрерро такую ненужную и нелепую вещь, как тряпка, именуемая рубашкой.
- Тогда, в самый омут? - Отозвался Эрреро мгновенно охрипшим голосом, оставаясь стоять на месте. И прищуренно разглядывая Гленн, заново всматриваясь в ее черты лица. Широкий рот. Пожалуй, чересчур широкий. Чуть более чем надо запавшие глаза, цвета болотной воды с цветущей ряской. Казалось, вот вроде нескладная внешность, а взгляд так и манит. Куда бы ни смотрел, а постоянно натыкаешься, возвращаешься, всматриваешься...
Джо протянул руку, касаясь крутого рыжего локона. Не такого темно-медного как у...другого ирландца. Ярче, с желтинкой. Как лисий хвост зимой.
Улыбнулся и повел плечами, сбрасывая рубашку, не торопясь проделать то же самое с Гленн, давая время рассмотреть себя, оценить, на того ли жеребца поставила.
- Ныряем? Кэльпи... - Джо приподнял подбородок Гленн, окунаясь в зелень болотного омута.
@темы: Джо, Гленн, 1926 год, Двойная Лиана, 11 сентября