30 апреля, Новый Орлеан, железнодорожное депо
Энди не сопротивлялся, более того, сам шагнул в вагон, стремясь как можно скорее оказаться у операционного стола.
- Грудь хочу аккуратную и небольшую такую, - на ходу думал он, - размер так второй, наверное... ну тебе виднее, я тебе доверяю! И задницу к этому тоже, наверное, округлить надо, чтоб пропорционально смотрелось, а не совсем жутко...
Энди стянул штаны, оставаясь обнаженным, и тут его осенило.
- И член! Бесполым быть весело, но надоедает! Ты ж сможешь вернуть все как положено?
- Сейчас оформим, все девки... эм-кхм... мужики... короче, все, что шевелится, будет твое.
Посланый за кровью "бегомблять" гуль убежал, а цимисх шустро натянула на себя мясницкий фартук. Такой, который проще мыть, чем стирать. Прищурилась, оглядывая обнаженное тело, потом пробежалась по этому телу руками, глядя уже больше внутрь себя. Ключицы, грудь, живот, бедра... Она однажды уже лепила это, сейчас время повторить пройденное. Вспомнить, как именно расходится под пальцами именно эта, конкретно эта, плоть... Касания стали плотнее, еще немного, и пальцы утонули в коже, как в тугом тесте, забираясь дальше. Изнанка оболочки человека, ну, почти. Холодная, липкая и упругая. Такая податливая, почти радостно отзывающаяся на прикасновения.
- There once was two cats of Kilkenny
Each thought there was one cat too many...
Мурлыкнула Гленн, смещая жировую ткань так, чтобы бедра приобрели приятную округлось. И заодно демонстрируя эталонное отсуствие слуха категории "на ушах медведи плясали канкан". Благо, в этот раз было негромко, скорее для себя. Ага, изящная, как росчерк пера каллиграфа, линия ребер. Сейчас не видно, но они- желтовато-кремовые, как колотый сахар. А вот-мышцы грудины, и вот тут- отлилчное место для гордости любой дамы. Такие, округлые, небольшие, вроде хороших садовых яблок, которые совсем чуть-чуть, но не умещяются в ладонь.
- So they fought and they fit
And they scratched and they bit...
Ну да, у нас все же будет скорее кот, чем кошка. Два в одном- это интересно, и здорово. В этом есть идея! Ну да, член цимисх лепила в последнюю оченедь (как самое отвественное), и потому финал операции со стороны выглядел... Кхм. Неоднозначно. В этом мог бы быть некий извращенный эротизм, но нет, все было куда более возвышенно и даже, при желании, можно сказать что и невинно.
-'Til instead of two cats there weren’t any!
Напоследок Гленн огладила Энди ладонями всего, от шеи и до колен, проверяя как плоды е едрудов воспринимаются наощупь в комплексе.
Энди прикрыл глаза. Он всегда предпочитал доверяться Гленн, и глаза давали много лишней информации. Куда проще и приятнее всем телом ощущать, как плоть плывет - не так, как при превращениях, незнакомо, иначе - как касаются и направляют изменения чужие ловкие пальцы. Как руки, способные сейчас убить его одним движением, почти ласкающе касаются его изнутри.
Тело менялось и застывало в новой форме, теперь уже, похоже, навсегда. Ну - или до следующего подобного изменения.
Дождавшись последнего касания и убедившись, что теперь тело ощущает только лабораторный стол, а не чужие руки, Энди открыл глаза, осторожно садясь.
- Ну... как? Получилось? - осторожно спросил он.
- По мне, так отлично получилось! Тебе идет, и сочетается ладно так. Ты пощупай, не стесняйся!
Цимисх чуть отодвинулась, давая пациенту некоторую свободу маневра. Новое тело, это всегда слегка непривычно, пообвыкнуться всяко полезно будет.
- А того лучше, щупай перед зеркалом!
Дала она мудрый, прагматичяный совет.
- Ага. Где зеркало?
Энди положил ладони на свою грудь, вдумчиво их сжимая. И еще раз. И еще. Выражение его лица стало каким-то мечтательным.
- Да вон там есть, на столике стоит.
Гленн подумала, и временно впихнула Энди в руки свой халат. Если он вдруг захочет продефелировать до стоящего на столе в "жилой" части апартаментов, зеркала чем-либо прикрывшись.
Энди оставил грудь в покое и завернулся в халат, сползая со стола.
- Угу. Надо посмотреть...
Посмотрел. Повертелся даже, оценивая, с халатом, без халата...
- Гленн, ты чудесна! - восхищенно воскликнул он. - Это же просто... Гленн, спасибо!
- Ой да ладно тебе! Хорошим сиськам и глаз, и рука радуется.
Но, конечно, Гленн было приятно, что так сказать, заказчику, работа понравилась. И конечно, проходя мимо обновленного по всем статьям Энди, она не примянула хлопнуть его по заднице. Официально- дабы проверить ощущуения от того, как оно. Неофициально- потому что хорошо получилось, грех не. Но, тем не менее, задерживаться надолго и смаковать торжество творчества над полотью было никак нельзя. Время до часа Х тикало неумолимо, и требовалось еще много чего сделать...
Энди подскочил от неожиданности и "оскорбленно" завернулся в халат.
- Нет, ну как же отлично вышло-то, а! Теперь надо найти мне нормальное платье, чтоб все это даром не пропало! - он потер руки. - Ты не знаешь, кого можно по этому поводу дернуть?
- Хм... Думаю, надо дернуть гулей, и ну или мистера Антимо.Он явно хваткий парень в том, что касается организации и добывания. Или попробовать разорить мой шкаф, но тут вопрос размера... Ты какое хочешь то?
Гленн почесала в затылке, тем не менее двигаясь по направлению к выходу. Молли ждала, и было совершенно чудовищным преступлением заставлять ее ждать в такую то ночь.
- М-м... - Энди пошел за ней, кутаясь в одолженный халат и между делом разглядывая его. - Там точно должны быть разрезы до середины бедер с обеих сторон, чтоб бить можно было ногами... наверное, в обтяжку, а то что ж, зря ты так старалась? Надо всем показать плоды твоих усилий! Но не особо сложное такое... я вроде видел такое как-то. Восточное какое-то... вроде бы китайское или японское. Надо спросить. Я не особо разбираюсь.
- Молли, мы все! Надеюсь, вы тут все не усохли нас ждать?
Именно это было первым, что сообщила страшно довольная ( в данную секунду- как ни странно, собой и тем, что у нее получилось сотворить из Энди) Гленн.
- А, вижу, что нет. Антимо! Ура, вы тут, мне как раз надо было кой чего обговорить, на тему вечера!
совершенно очевидно было, что цимисх очень хочет во все приготовления влезть, ну или как минимум- сунуть нос. Ну да, ей хотелось сопричастности .
Антимо удостоился ещё одних порывистых объятий.
- Все сразу, разумеется, - рассмеялась Молли, наконец, отпуская его. - И зелёные тоже. И голубые.
Она обернулась к Гленн и качнула головой, словно говоря - ну как можно было тут усохнуть?
- Госпожа О'Фланнаган, рад вас видеть! Как хорошо, что мы повстречались. Через десять минут мы с госпожой Айрис отправляемся за костюмами для друзей жениха, а потом я уезжаю в парк следить за приготовлениями - там нужно расставить столы, украсить деревья и проследить, чтобы блюда из ресторанов были доставлены вовремя и в меру горячими... Или холодными. Если вы хотели что-то со мной обсудить, то сделать это лучше всего будет сейчас... - голос мажордома звучал немного рассеянно, а страницы записной книжки продолжали пополняться пометками.
- Конечно сейчас! Так вот, нам нужна... карета! В городе должно быть можно добыть карету! Чтобы Молли ехала, как принцесса из сказки. Лошади как из сказки у нас есть, я их с первой ночи в цирке вылизываю...
Возвестила Гленн так, как если бы говорила, что им нужно как минимум завахатить мир, и только кареты для этого не достает.
- Молли, ты же не против побыть принцессой сегодня?
Молли, потерявшая дар речи от такого предложения, только закивала, мол, да-да, она не против, как можно быть против такого?
- Как пожелаете, госпожа О'Фланнаган. Мне подыскать для вас крытый экипаж или с открытым верхом? Полагаю, найти второй вариант окажется проще, поскольку выбор будет не таким скудным, а украшать что-то у нас просто не будет времени - не успеет высохнуть краска. У вас будут еще какие-то пожелания? - странички в записной книжке уже угрожали закончиться.
- Хм... Антимо, я полагаю, вы из той породы, которым можно доверить дело, так что скажу просто. Карета должна быть такая, в которой Золушка бы могла ехать на бал. Если получится шикарнее- то шикарнее, но как то так. Да, открытый верх это хорошо. Такую невесту все должны видеть, чтоб знали, кому завидовать!
В деле захвата мира каретой, судя по всему, Антимо была щедро выделена роль генерала, созывающего войска для финальной битвы.
- Да, сейчас Энди закончит булки мять и вылезет, у него были пожелания касательно платья- хочет в китайском стиле, чтоб разрезы по бокам, такое что то, вам надо на него глянуть, чтоб с ростом не прогадать. Кхм... Лошади у нас белые, если это важно. Я что либо забываю?
Молли слушала их разговор, затаив дыхание, всё ещё не веря в то, что так много людей пытаются сделать этот вечер великолепным. В уголках губ защипало, и девушка неожиданно всхлипнула, а потом прикрыла лицо ладонью.
- Простите, - поспешно проговорила она, улыбаясь и стирая выступившие на глаза слёзы, - кажется, я начала вести себя, как невеста из всех этих романтичных книг. Ещё не хватало упасть в обморок, вот смеху-то будет!
Трогательный момент остался бы трогательным, если бы из вагона не выглянул смущенно кутающийся в халат Энди. Благодаря Гленн и её стараниям полугодичной давности лицо у Энди выглядело так, что вполне могло сойти и за мужское, и за женское, а благодаря халату, отчетливо обрисовавшему достаточно приятную глазу уже почти полностью женскую фигуру, за мужчину Энди вообще принять было довольно тяжело.
- Гленн просто чудо, - сообщил он собравшимся. - По-моему, вышло неплохо, как думаете?
Он аккуратно спустил халат с плеч, обнажая новоприобретенную грудь и довольно щурясь.
- А на ощупь, на ощупь какая... - голос Энди стал откровенно мечтательным.
Глаза Молли расширились. Девушка замерла, в немом изумлении глядя на Энди, у которого - она была точно уверена - ещё двадцать минут назад никакой груди не было.
Ужаса, впрочем, во взгляде Молли не было.
Антимо захлопнул записную книжку и спрятал ее в карман, подчеркнуто сделал вид, что не замечает леди Годивы и повернулся к Гленн. - Как много новых людей! Вы не представите меня вашей подруге, госпожа О'Фланнаган?
- Молли, ну ты что, рано еще в обмороки падать.
Гленн приблизилась, и приобняла прослезившуюся девушку ща плечи рукой. Дескать, все нормально, все так и надо. И тут на горизонте возник Энди, явно желающий хвастаться...
- Антимо, это- Энди Уилсон. Биолог, специалист по птицам, а особенно пингвинам, отличный боец и личность, полная сюрпризов в хорошем смысле. Энди, это мистер ди Ченцо, новый дворецкий Леона, специалист своего дела и крайне приятный, отвественный джентельмен.
Цимисх проводила представление с неким сложноописуемым выражением лица, которое можно было назвать хулиганским. По крайней мере, явно удвиленной Молли досталось этакое хитрое подмигивание. И уже почти одними губами, шепотом, явно обращаясь к Антимо:
- Энди- милаха, я при случае расскажу....
Видать, что то такое в свое время Энди было сделано, что с одной стороны не то чтобы тема светской беседы, но примечательно все равно.
- Рад познакомиться и с вами тоже, госпожа Уилсон. А теперь прошу меня извинить, время не ждет, а нам еще нужно выбирать платья. Я откланиваюсь, прекрасные дамы, я откланиваюсь. - Дворецкий любезно кивнул Энди и повернулся к нему спиной. Молли успела заметить, как он закатил глаза и неодобрительно повел бровями перед тем, как исчезнуть.
- Крайне приятно познакмиться, - кивнул-о Энди, с усмешкой запахиваясь назад в халат. - Надеюсь, вам уже передали, какое платье я хочу, потому что я хочу красивое платье... оч-чень красивое. И спасибо вам за то, что согласились помочь!
Интересно, как о себе теперь говорить. Он? Она? Оно?
- Мне искренне жаль, госпожа Уилсон. В соответствии с пожеланиями невесты вам придется надеть брючный костюм! - голос Антимо донесся уже откуда-то издалека. Если в нем и была капля яда... Но нет, конечно же, ее там не было. Да и откуда ей было там взяться?
- Надо было продемонстрировать ему и нижнюю деталь, - задумчиво прокомментировал-о Энди. - Ничего, достанет он мне платье, никуда не денется... Гленн, ты ведь поможешь, правда?
- Мистер Уилсон, как невеста, я вам разрешаю прийти в том платье, в каком захотите, - рука Гленн на плече явно приободрила Молли. По крайней мере, на Энди она смотрела уже не так... ошарашенно.
- Итак, что мы делаем прямо сейчас? Молли, ты хотела показать костюм, ты же не передумала? ну нет ведь?
Сбить Гленн с идеи увидеть ДО свадьбы одеяние невесты было непросто, совсем непросто.
Молли продемонстрировала Гленн пакет, бумажный и объёмный, в котором, видимо, и лежал костюм.
- Да, я думаю мы можем уделить этому... полчаса?
- Можем! Давай прятаться в вагон.
Конечно, за усепевшее пройти начало ночи вагон цимисха в некотором роде начал напоминать проходной двор, но это было ничего. то, что это происходит можно сказать почти что посреди свадьбы как то снимало возможное "защемление территориальности".
Молли зашла следом за Гленн в вагон, закрыв за собой дверь.
- Может, ты что-нибудь предложишь, что поправить?
Девушка вытащила из пакета что-то шёлковое, струящееся, цвета сливок, и принялась переодеваться.
Гленн она не стеснялась; работа в "Лиане" всё же наложила свой отпечаток.
- Ну как? - Она выпрямилась и повернулась к Гленн, глядя на неё вопросительно - мнение ирландки было действительно важным для Молли.
На ней был брючный костюм, лёгкий, с тонкой полупрозрачной блузкой поверх перехваченного тонким поясом пиджака.
- Дошивали сегодня в шесть рук.
- Шикарно, до разрыва печени!
Выразила цимисх свое отношение к костюму, но все же к осмотру подошла со всей отвественностью. Пару раз обошла Молли по кругу, глядя и так, и этак, даже присела на пол, чтобы оценить ракурс снизу... Пожевала губу, нахмурилась, качнула головой...
- Но, мне кажется, можно чуть плотнее посдаить пиджак по бокам. Прямо шить мы уже не успем, но можно прихватить прямо на фигуре... Энди, ты умешь держать иголку? не суть, я покажу что и как. Молли, твоя помощь тоже понадобится...
То, что потребно для шитья, у цимисха конечно же было. Потому что это должно быть у всякой хозяйственной женщины, а еще потому, что заметный такой период своей жизни она одежду латала сама себе очень даже так. Ну, может, не всегда изящно, но прочно. И сейчас ей следовало призвать ну просто ВСЕ свои силы на то, чтоб не сделать хуже... Дело заертелось, но. Но увы, профессионалом швейного дела цимисх не была.
Особо лучше не стало, но меньше восторгом Молли светиться не стала. А потом и вовсе зашмыгала носом от вновь нахлынувших чувств.
- Всё отлично вышло, Гленн! - Поспешила заверить она ирландку.
- Кстати, а что у тебя будет на голове? Ты уже решила с прической и всем таким?
Недовольная собой в качестве феи, ибо приблизить костюм к некому умозрительному идеалу она не осилила, Гленн все же хотела реабилитироваться. В своих по крайней мере, глазах. Ну и да, роль этакой феи, которая Золушку собирает, ей нравилась.
- Венок на распущенных волосах? - Молли пожала плечами. - Это всё-таки Майская ночь, а не только моя свадьба.
- Венок, да. Может быть, несколько легких лент к нему, чтобы все таки фата?
Представление о том, как надо выходить замуж, у Гленн было давольно стереотипное. И в рамках стереотипов, фата была важна. Ну уж всяко важнее брюк, брюки это ладно, век нынче прогрессивный, но фата то! Без фаты как же?
Молли рассмеялась.
- Любые твои идеи, Гленн, я доверяю тебе. Может, даже найдётся фата где-нибудь, вы же всё же, - её улыбка стала лукавой, - цирк, как-никак.
- Да! Фата с венком это будет красиво, и очень нежно. Майская ночь, волошебство, все такое... Надо побежать искать.
Но конечно, одаривание "Золушки" купировать просто так было нелегко, тем более что ну, у невесты должны быть украшения. И заделиться серьгами велел сам бог!
- Вот, возьми и надень! Должно хорошо подойти. Под венец надо идти блестяще, во всех смыслах!
И Молли был выдан один из парадных комплектов "старшей женщины домена". Обманчиво скромный, состоящий из не слишком массивных серег, и деликатного украшения на шею и тонкого браслета. Это можно было бы назвать даже лаконичным, с поправкой на совсем не лаконичный блеск мелких камней.
Молли неожиданно покраснела, разглядывая лежащие у неё на ладонях украшение.
- Гленн, они… слишком шикарны, я не могу их принять. Пусть даже и на один вечер.
- Можешь! Я настаивать буду. Нет, ну правда, почему нет? Золушке значит, можно, а ты чем не она?
Цимисх явно собиралась убеждать, призывая на помощь природную упертость и аппелируя ко всему, что в голову придет.
Помедлив, Молли кивнула. Украшения заняли свои места. Поправив волосы, девушка глянула в зеркало и улыбнулась Гленн.
- Это выглядит просто потрясающе. Спасибо! - Ирландка была удостоена порывистых объятий. Отпустив её, Молли кивнула в сторону двери из вагона. - Пора бежать дальше, ещё остался целый ворох дел.
@темы: Депо, Гленн, Молли, 30 апреля, 1927 год, Антимо, Энди